Модератор форума: Kens |
Форум Кино, кино, кино Афиша Новости кино и не только (узнай что нового в мире кино и музыки) |
Новости кино и не только |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Четверг, 08.Янв.2009, 18:44 | Сообщение # 421
ДиКаприо подписался на проект о докторе-киллере Леонардо ДиКаприо Леонардо ДиКаприо собирается продюсировать и, возможно, даже сниматься в ленте, основанной на популярном романе «Beat The Reaper» Джоша Базела. В будущей картине речь будет вестись о медицине, киллерах и программе защиты свидетелей – по всей видимости, в ней будут слышны отголоски фильма «Поймай меня, если сможешь» с тем же ДиКаприо. В центре сюжета находится врач клиники экстренной помощи, чья жизнь превращается в настоящий кошмар, когда один мафиози узнает в нем бывшего киллера. Дето в том, что главный герой и правда зарабатывал себе на жизнь таким вот неприглядным способом, но со временем ступил на благочестивый путь. Учитывая тот факт, что автор романа сам является медиком, описано все будет очень правдоподобно (впрочем, насколько автобиографичной будет сюжетная линия про заказные убийства, мы сказать не можем). По данным oKino.ua, кандидатуры режиссера и сценариста пока что не утверждены. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Четверг, 08.Янв.2009, 18:44 | Сообщение # 422
Тейлор Лотнер остается в «Новолунии» Тейлор Лотнер Слухи о том, что Тейлор Лотнер не сыграет в «Новолунии» (New Moon) Джейкоба Блэка, не подтвердились – студия Summit Entertainment все же вернет актера в сиквел «Сумерек» (Twilight). По данным oKino.ua, компания Summit и режиссер картины Крис Вайц сообщили о том, что искать другого актера на роль Блэка не будут. По сюжету будущей ленты главная героиня Бэлла попадает в мир оборотней (одним из них и является Джейкоб), которые считаются главными врагами вампиров. Вайц рассказал, что они долго сомневались, сможет ли Лотнер исполнить эту роль – ведь его персонаж существенно меняется физически (становится выше, мощнее и старше на целых десять лет). В итоге авторы фильма решили рискнуть и сделать ставку на Тейлора – сейчас 16-летний парень занимается в спортзале и набирает необходимые 10 килограмм мышечной массы. По мнению Вайца, Лотнер подходит на эту роль «эмоционально». Начало производства фильма начнется уже совсем скоро. Творческой группе придется поторопиться, учитывая более чем сжатые сроки – американский релиз «Новолуния» назначен на 20 ноября. Впрочем, есть ради чего стараться – первый фильм заработал более $177миллионов дома и $95 миллионов в зарубежном прокате, и есть все основания полагать, что и продолжение истории окажется не менее прибыльным. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Четверг, 08.Янв.2009, 18:46 | Сообщение # 423
Режиссер МакДжи отправит "Наутилус" в плавание Создатель фильма "Терминатор. Да придет спаситель" МакДжи снимет для киностудии Walt Disney фильм по мотивам знаменитого произведения Жюля Верна "20 тысяч лье под водой", сообщает Variety. В картине, сценарий которой готовит Билл Марсилли (Bill Marsilli), речь пойдет о молодости капитана Немо и строительстве "Наутилуса". Компания Walt Disney уже обращалась к этому образу. Фильм "20 тысяч лье под водой" 1954 года выпуска стал первой полнометражной лентой студии и одной из самых кассовых картин своего времени. Напомним, что картина "Терминатор. Да придет спаситель" выходит в прокат в мае 2009 года. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Пятница, 09.Янв.2009, 19:45 | Сообщение # 424
Лиам Нисон пройдет проверку на верность Лиам Нисон Джулианна Мур, Лиам Нисон и Аманда Сэйфрид готовятся начать работу над триллером «Хлоя» (Chloe) египетского режиссера Атома Эгояна («У каждого свое кино», «Обожание»). По данным oKino.ua, опекается проектом студия StudioCanal, которая планирует вывести его на производственные рельсы 9 февраля, съемки должны проходить в Торонто. Мур сыграет успешную в карьере женщину-врача, которая подозревает своего мужа (Нисон) в измене. Она решает проверить его на верность и нанимает проститутку (Сэйфрид), которая должна попытаться его соблазнить. Но это проводит к еще более серьезным проблемам в их семейной жизни. Над сценарием для картины работает Крессида Уилсон. Продюсированием ленты займутся Айвен Райтмен и Том Полок. Все началось еще 4 года назад – тогда продюсеры добились права на создание римейка французской ленты «Натали» (Nathalie, 2003) с Фанни Ардан, Эммануэль Беар и Жераром Депардье. Сейчас все наконец-то готово для того, чтоб сделать фильм заново. Распространением фильма на территории Франции, Канады, Германии и Великобритании займется все та же компания StudioCanal. Она также будет ведать продажами копий картины в мировом масштабе. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Пятница, 09.Янв.2009, 19:50 | Сообщение # 425
Кто отправится в «Обратный путь»? Питер Уир Режиссер Питер Уир («Общество мертвых поэтов», «Вид на жительство») будет делать ленту «Обратный путь» («The Way Back»), в которой снимутся Колин Фаррелл, Эд Харрис, Джим Стерджесс и Сирша Ронан. Переговоры об участии этих актеров в будущей ленте практически завершены. Картина поведает зрителю о группе солдат, которые предприняли побег из сталинского ГУЛАГа в 1942 году. Уир собирается экранизировать мемуары польского солдата Славомира Равича, которому вместе с товарищами по несчастью удалось совершить побег из якутского лагеря. Фаррелл сыграет покрытого татуировками русского заключенного, Харрису достанется роль американца, а Стерджесс станет поляком. Сирша Ронан сыграет русскую девочку, которая встречается беглецам на пути. По данным oKino.ua, съемки картины должны начаться в Болгарии в марте этого года (правда, не знаем, где там можно найти тайгу). Продюсирование берет на себя Spitfire Pictures. Для Питера Уира это первый фильм после шести лет затишья – свой предыдущий фильм «Хозяин морей: На краю Земли» он снял в 2003 году. Колин Фаррелл, который был номинирован на «Золотой глобус» за роль в картине «Залечь на дно в Брюгге», совсем недавно снялся у Нила Джордана («Ondine»), Терри Гиллиама («Воображариум доктора Парнаса») и Даниса Тановича («Triage»). Харрис, который сыграл в своем фильме «Аппалуза», отметился также в картине «Once Fallen» Джейсона Адамса. Джим Стерджесс, снявшийся в главной роли в фильме «Двадцать одно», совсем скоро должен появиться в «Переправе» Вейна Крамера. А талантливая малышка Ронан только что закончила работу в картине «Милые кости» Питера Джексона. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Пятница, 09.Янв.2009, 19:51 | Сообщение # 426
Телевизионные кинокритики выбрали "Миллионера из трущоб" Ассоциация телевизионных кинокритиков (Broadcast Film Critics Association) назвала лучшим фильмом 2008 года картину "Миллионер из трущоб" (Slumdog Millionaire) режиссера Дэнни Бойла. 14-я церемония награждения кинопремией прошла вечером в четверг в Лос-Анджелесе, передает агентство Associated Press. Бойл также получил приз за режиссуру. Кроме того, работавшие над "Миллионером из трущоб" сценарист Саймон Бофой (Simon Beaufoy) и композитор А.Р. Рахман (A.R. Rahman) выиграли награды в соответствующих номинациях, а исполнителя главной роли Дева Патела (Dev Patel) признали лучшим молодым актером. "Темный рыцарь" Кристофера Нолана победил в номинации "лучший фильм в жанре экшн", Хит Леджер посмертно удостоился награды в номинации "лучшая роль второго плана". Шон Пенн, сыгравший в фильме "Харви Милк" (Milk), был назвал лучшим актером. Этот фильм также отметили за лучший актерский состав. Лучшей актрисой названа Энн Хэтуэй за работу в фильме "Рейчел выходит замуж" (Rachel Getting Married), а лучшая женская роль второго плана, по мнению телекритиков, была исполнена Кейт Уинслет в фильме "Чтец" (The Reader). Мультфильм "Валл-И" выиграл в номинации "анимационный фильм", а лучшей комедией признана картина "Солдаты неудачи" (Tropic Thunder). |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Среда, 21.Янв.2009, 19:07 | Сообщение # 427
Warner Bros. и Fox пошли на мировую "Хранители" Студии Warner Bros. и Fox пришли к общему решению относительно ленты «Хранители» (Watchmen), вызвавшей бурный конфликт двух кинокорпораций. К компромиссу они пришли самостоятельно, как и просил судья Гари Фис, и уже сегодня обнародуют свое решение в суде. По данным oKino.ua, условия договора пока что не оглашаются, но уже известно, что в качестве отступного Fox, решившая «отпустить» картину, запросила солидную сумму наличными и процент с бокс-офиса. Fox не будет выступать одним из прокатчиков картины Зака Снайдера и не получит долю в проектах возможной франшизы. Весь сыр-бор начался почти год назад, в феврале 2008, когда студия Fox подала в суд на Warners, утверждая, что были нарушены авторские права – в качестве доказательства приводился их более ранний, чем у конкурентов, договор с продюсером Лоуренсом Гордоном. Судья Фис на разбирательстве, состоявшемся 24 декабря, пришел к выводу, что Гордон не оформил права на «Хранителей» должным образом перед тем, как картиной занялась Fox, и лишь после перехода проекта к Warners. все было сделано по закону, поэтому притязания Fox не настолько правомерны, как казалось ранее. По решению суда студии должны были прийти к взаимовыгодному решению как можно быстрее, ведь американская премьера картины была намечена 6 марта, и промедление грозило бы переносом релиза. Студия Warners. намерена взыскать сумму своих убытков с продюсера Гордона, из-за которого и сложилась такая неприятная, двойственная ситуация, потрепавшая нервы как киноделам, так и фанатам картины. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Среда, 21.Янв.2009, 19:08 | Сообщение # 428
Киану Ривз все же станет ковбоем Киану Ривз Киану Ривз собирается сняться еще в одном научно-фантастическом фильме студии 20th Century Fox. Звезда ленты «День, когда Земля остановилась» будет занят в киноадаптации японского аниме-сериала «Ковбой Бибоп» (Kaubôi bibappu: Tengoku no tobira). Ранее портал oKino.ua уже сообщал об этом, но тогда все было еще не точно и больше походило на обычный слух. Сейчас же мы можем уже с уверенностью сказать, что Ривз все же сыграет роль отчаянного охотника за головами Спайка Спигела и будет бороздить космические пространства на своем корабле «Бибоп» в далеком 2071 году (конечно, не в реальности, а только на большом экране). Ваять сценарий картины будет пока что никому не известный Питер Крэйг. Студия Sunrise Inc., которая занимается продвижением этого аниме-сериала, также будет вовлечена в производство англоязычной ленты. Продюсированием картины под крышей студии 3 Arts займется Эрвин Стофф («Я – легенда», «Матрица»), а исполнительным продюсером станет Джошуа Лонг. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Среда, 21.Янв.2009, 19:11 | Сообщение # 429
Нерожденный Диббик (dybbuk (dib'ook, de-book'): сущ. Демон или душа умершего человека, которая вселяется в тело живого человека и управляет им, экзорцизм возможен только при помощи религиозной церемонии.? Иногда душа мёртвого человека настолько исполнена зла, что её не пускают в мир теней. Тогда она обречена бесконечно бродить на границе меж двух миров в отчаянных поисках нового тела, в которое она может вселиться. И иногда ей это удаётся. Сценарист и режиссёр Дэвида С. Гойер (Блейд, Бэтмен: Начало, Тёмный Рыцарь) и продюсер Майкл Бэй (Трансформеры, Армагедон, Остров) проводят реалистично ужасный экскурс в потусторонний мир в мистическом триллере Нерождённый. Это сверхъестественный фильм, повествующий о молодой женщине, которую преследуют ужасные ночные кошмары, когда злой дух вселяется в неё и угрожает всем, кого она любит. Кейси Белл (Одетт Юстман) ненавидит свою мать за то, что та покинула её, когда она была совсем ещё ребёнком. Но когда начинают происходить эти необъяснимые вещи, Кейси начинает понимать, почему её мать ушла. Замученная ночными кошмарами и призраком, который не прекращает её мучить даже когда она просыпается, Кейси вынуждена обратиться к Сендаку (Гари Олдман), единственному человеку, который сможет это остановить. С помощью Сендака, её лучшей подруги Роми (Меган Гуд – Пила V, Дворовые Танцы) и её парня Марка (Кэм Жиганде - Сумерки, Никогда Не Сдавайся) Кейси раскрывает тайну семейного проклятия, исходящего ещё со времён нацистской Германии, – существо, способное вселяться в кого или во что угодно, и которое становится всё сильнее с каждым новым переселением. Когда тайна проклятия раскрыта, её единственный шанс выжить – закрыть дверь в потусторонний мир, которая была открыта кем-то, кто никогда не рождался. Также в фильме снимались Джеймс Ремар (телепроекты Декстер, секс и Город) в роли отца Кейси, Гордона; четырёхкратная номинантка на премию Оскар Джейн Александр (Звонок, Терминатор: Да придёт Спаситель) в роли её бабушки Софи; и Идрис Эльба (Гангстер, 28 Недель Спустя) в роли духовного лица, который может провести церемонию экзорцизма, отца Артура Виндхема. Партнёры Майкла Бэя по студии Platinum Dunes Эндрю Форм (новый фильм Пятница, 13-ое, Техасская Резня Бензопилой) и Брэд Фуллер (Ужас Амитивилля, Техасская Резня Бензопилой) работали также над фильмом в качестве исполнительных продюсеров вместе с Джессикой Борщицки Гойер (Психушка, Повышение) и Уильямом Бисли (21, Невидимый). Чтобы визуализировать ночные кошмары девушки, которую преследует могущественный демон, Гойер пригласил суперпрофессиональную закадровую команду, в том числе оператора Джеймса Хокинсона, технолога Крейга Джексона, редактора Джеффа Бетанкурта, композитора Рамина Джавади и художника по костюмам Кристин Вада. О создании фильма Тайна Близнецов “Я благодарю Тебя, вечный Король, кто милосердно вернул мне душу. — Моде Ани, еврейский священник, который повторял эти слова, Для Дэвида С. Гойера концепция близнецов всегда была предметом постоянных размышлений. По дороге в Чикаго на съёмочную площадку фильма, продюсером которого была его жена Джессика, Гойер задумал сценарий Нерождённого. “Дэвида всегда интересовала тема близнецов”, - рассказывает Джессика Гойер. - “В медицинской практике есть очень много вопросов о близнецах, которые и по сей день остаются без ответа, и чем больше он исследовал эту тему, тем больше убеждался в том, что фильм о близнецах может быть очень страшным. Мы оба хотели снять фильм, который был бы по-свежему ужасен и основан на наших ночных кошмарах… вместо фильмов, за основу в которых положены монстры и всякие пытки. Страх должен пробирать до костей”. Дэвид отметил, что триллеры, помимо ужасов и страха, должны содержать в себе ещё и напряжённую драму – тогда это будет по-настоящему интересно. Продолжая тему близнецов, Гойер рассказывает: “Мне всегда казалось, что близнецы – это что-то мистическое и загадочное. Однажды мы с Джессикой обедали в ресторане и обсуждали эту тему, вот тогда и пришла идея того, как кого-то преследует не родившийся близнец. Я слышал истории о том, как один из близнецов может умереть ещё во время беременности или во время родов и я начал думать над тем, какое психологическое давление это могло бы возыметь над выжившим ребёнком”. Итак, Гойер начал своё расследование, в ходе которого он нашёл материалы, подтверждающие, что во времена Холокоста нацисты проводили над детьми ужасные эксперименты. Возглавляемые доктором Йозефом Менгеле, нацистские учёные верили, что у представителей арийской расы должны быть идеальные голубые глаза и ради этого они ставили опыты над еврейскими близнецами в концентрационных лагерях, пытаясь найти способ изменить пигментацию. Они проводили серии жутко болезненных экспериментов, впрыскивая всевозможные химикаты детям в глаза, чтобы изменить их натуральный тёмный цвет на голубой. Также в ходе своих расследований Гойер исследовал древний еврейский фольклор, из которого он узнал о могущественном демоне по имени диббик. Он узнал, что эти проклятые блуждающие души, которые к тому же могут вселяться в живых людей, на протяжении столетий являются частью мифологии. Обсуждая сущность этого явления, Гойер говорит: “Они как мотыльки, которые пытаются пробиться через стекло в светлую комнату, они постоянно ищут человека, в которого могут вселиться, потому что попасть на небеса им не суждено”. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Среда, 21.Янв.2009, 19:12 | Сообщение # 430
Дж.К. Симмонс появится в «Человеке-пауке 4» Неприятный редактор газеты Daily Bugle Дж. Джона Джемисон снова появится в «Человеке-пауке 4» (Spider-Man 4) – его сыграет Дж.К. Симмонс («Осень в Нью-Йорке», «Джуно»). По данным oKino.ua, 54-летний актер озвучил эту новость журналистам во время своего интервью на проходящем сейчас фестивале 2009 Sundance Film Festival. Он также намекнул прессе, что производство четвертой ленты должно начаться в 2010 году. Актер, который заново сыграет роль достаточно скользкого главного редактора, признался, что не рассчитывает на большее экранное время: «То количество минут, которое я нахожусь в 1, 2 и 3 фильмах – идеальное. Как волк – пришел, даже ворвался, сделал свое дело и умчался. Пускай Тоби и остальные ребята трудятся». По слухам, за «Человеком-пауком 4» практически сразу последует производство «Человека-паука 5». И снова мы сможем получить эстетическое удовольствие от работы творческого дуэта Сэм Рэйми-Тоби Магуайр. Продюсированием ленты займется Ави Арад, Грант Кертис и Лора Зискин. Участвовать в написании сценария будет Дэвид Линдси-Эбейр, обладатель Пулитцеровской премии в 2006 году за пьесу «Кроличья нора» (Rabbit Hole), поставленную на Бродвее. Картина должна быть готова к 2011 году. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Среда, 21.Янв.2009, 19:13 | Сообщение # 431
Шер и Ноксвил будут жить вместе Если верить слухам, Шер и Джонни Ноксвил («Люди в черном 2», «Большие неприятности» ) должны сняться в комедии «The Drop-Out» Рики Блитта, который станет режиссером и сценаристом картины. Продюсировать проект будет Джон Джейкобс, работавший на картинах «Крошка из Беверли-Хиллз» (Beverly Hills Chihuahua, 2008) и «Лезвия славы: Звездуны на льду» (Blades of Glory, 2007). По сюжету, 35-летнего студента колледжа (Ноксвил) в итоге выдворяют из родительского дома, и он решает найти себе приют у 62-летней соседки (Шер), где он получит привычные чипсы, диван и возможность днями смотреть телевизор. У соседки есть сын, которому очень нужен отец – и на эту роль подходит даже парень его же возраста. Несмотря на то, что производство картины находится на ранней стадии, Шер уже высказала свое восхищение идей фильма. По данным oKino.ua, сейчас активно ведется подбор актера на роль сына. Блитт написал сценарий для комедии «Симулянт» (The Ringer, 2005), в котором также снимался Джонни Ноксвил. Продюсировали ленту Бобби и Питер Фаррелли. Для Шер участие в этой комедии будет возвращением в кино после шестилетнего перерыва – ее последним фильмом стала комедия тех же братьев Фарелли «Застрял в тебе» (Stuck on You, 2003). |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Среда, 21.Янв.2009, 19:14 | Сообщение # 432
Роланд Эммерих вступит в «Академию» Роланд Эммерих Студия Columbia отвоевала права на экранизацию научно-фантастической трилогии «Академия» (Foundation) Айзека Азимова и назначила Роланда Эммериха («Десять тысяч лет до нашей эры», «Годзилла») режиссером проекта. По данным oKino.ua, продюсированием картины займется тот же Эммерих на пару с Майклом Уимером, его коллегой по студии Centropolis. Серия «Академия», опубликованная на страницах Astounding Magazine в начале 1942 года, рассказывает о событиях, которые разворачиваются в далеком будущем. Космос почти полностью покорен, была создана Галактическая империя, в которую входит множество заселенных планет, но наступает новый исторический виток, и Империя начинает приходить в упадок. С помощь науки психоистории (гибриде математики и социалогии) ее «отец» ученый Гэри Селдон может предсказать развития событий и повлиять на развитие цивилизации. Возможно, сюжет не настолько уж и эммериховский, впрочем, он совпадает с концепцией большей части его фильмов – цивилизации неумолимо исчезают, а кучка отважных людей пытается их спасти. Сейчас режиссер работает над проектом «2012», очередным апокалипсическим фильмом – ломать ведь проще, чем строить. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Среда, 21.Янв.2009, 19:15 | Сообщение # 433
Жизнь Сначала / Дорога перемен Жизнь Сначала / Дорога перемен Экранизированный по мотивам романа Ричарда Йэтса, фильм «Жизнь Сначала» (Revolutionary Road) является реалистичным портретом молодой американской семейной пары, показанным глазами Фрэнка (трёхкратный номинант на премию Оскар Леонардо ДиКаприо) и Эйприл (пятикратная номинантка на премию Оскар Кейт Уинслет) Уилеров. В своём романе об Америке 1950-х годов Йэтс поднял вопрос, который и по сей день проходит красной нитью через современные человеческие взаимоотношения: могут ли двое любящих людей преодолеть быт и социальные условности, не порвав друг с другом? Фрэнк и Эйприл всегда считали себя не такими, как все, а особенной, идеальной парой, стремящейся прожить свою жизнь согласно высоким идеалам. Вскоре после переезда в новый дом на Revolutionary Road они заявили, что не зависят от инертной среды, которая их окружает и договорились, что они никогда не будут ограничивать себя социальными рамками. Но, не смотря на их красоту и незацикленность, Уилеры понимают, что постепенно становятся теми, кем никогда не хотели и не ожидали себя увидеть: добропорядочным отцом семейства с рутинной работой, который постепенно теряет свою молодцеватую дерзость и налёт независимости; скучающая домохозяйка, которая страдает от отсутствия самореализации и страсти; обычная американская семья с утраченными идеалами. Стремясь изменить ситуацию, Эйприл придумывает план, благодаря которому они смогут начать жизнь сначала – оставить комфортное и удобное существование в Коннектикуте и переехать в Париж. Но когда они начинают осуществлять этот план, обстоятельства складываются таким образом, чтобы помешать каждому из супругов решиться на переезд. Встречайте фильм режиссёра Сэма Мендеса (обладатель Оскара за фильм Красота по-американски), по сценарию Джастина Хэйса «Жизнь Сначала». В главных ролях: Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, а также обладательница Оскара Кэти Бейтс, Катрин Хан (Boeing-Boeing), Майкл Шеннон (Игры Дьявола, Глюки) и Дэвид Харбор (Наркоз). Продюсеры: Джон Н. Харт, Скотт Рудин, Сэм Мендес и Бобби Коэн; исполнительные подюсеры: Марион Розенберг, Дэвид М. Томпсон и Генри Фэрнэйн. О Фильме “Мою книгу воспринимают почему-то как анти-обывательский роман и это меня расстраивает… Я задумывал её как роман, обличающий социальные стереотипы, господствующие во всей стране, но ни в коем случае не только в регионах – стереотип, утверждающий, что нужно во что бы то ни стало отчаянно и слепо цепляться за комфортное и безопасное существование. Я намеревался создать историю, которая ясно говорила бы, что дорога перемен 1776 года очень похожа на безысходность, господствующую в 50-х годах”. Ричард Йэтс, интервью Ploughshares 1992 В 1961 г. роман Ричарда Йэста, Revolutionary Road («Дорога Перемен»), потряс весь литературный мир. Главные герои романа – молодая супружеская пара с большими надеждами и высокими идеалами, Фрэнк и Эйприл Уилеры – неимоверно близки читателям; с тех пор и начались обсуждения природы брака, ролей мужчины и женщины в современном обществе, возможности свыкаться с семейными буднями, ответственности перед детьми. Когда Фрэнк и Эйприл хотят освежить, встряхнуть свой брак путём переезда в Париж, возникает непреодолимый конфликт между её мечтами и его страхом перед невозможностью их реализовать. Роман стал одной из самых влиятельных книг столетия. Обладатель Пулитцеровской премии Ричард Форд говорит, что книга стала чем-то вроде «тайного рукопожатия» среди писателей –тот редкий случай, когда автором этого романа хотел бы быть каждый. Кажется, он описывает острый период американской истории, когда общество начинает принципиально новую жизнь после Второй мировой войны, устраивая свой быт таким образом, чтобы он был комфортным и безопасным, изобилующим удобной обыденностью. Но центр повествования сфокусирован на борьбе между неимоверной страстью молодых идеалов и компромиссах человеческих взаимоотношений. Этот роман никогда не был мейнстримом, но, не смотря на этот факт, он очень сильно повлиял на творчество многих талантливых американских писателей ХХ столетия. Путешествие книги Йэтса на экран было очень долгим. Сразу же после публикации многие фильммейкеры, включая Джона Франкенхаймера, эксперементировали с адаптацией книги. Но ни один из сценариев не оказался жизнеспособным. Продав права продюсеру Альберту Радди всего за $15,500, – который, в свою очередь, перепродал их Патрику О’Нилу – Ричард Йэтс безуспешно пытался вернуть себе права, чтобы самому адаптировать роман под сценарий для фильма, но О’Нил, а позже и его вдова, отказались от предложения, намереваясь вложить в сценарий фильма своё видение этой истории. Йэтс скончался в 1992 году. И только сейчас роман REVOLUTIONARY ROAD экранизирован. Над ним работал потрясающий режиссёр Сэм Мендес, снялись именитые актёры, список которых возглавляют Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет. Оттачивая и полируя остроту взаимоотношений Фрэнка и Эйприл, Мендес переносит своё видение портрета американской семьи на экран. Сэм Мендес Когда стали искать режиссёра, чья чувствительность должна была соответствовать остроте повествования Йэтса, выбор пал на Сэма Мендеса, обладателя премии Оскар, снявшего такие фильмы, как Красота по-американски, Проклятый путь и Морпехи. Также прославленный театральный режиссёр, Мендес преуспел в том, что называется «показать характер через детали». Мендес никогда не читал книгу, но он узнал о ней от своей жены, Кейт Уинслет, которая получила по почте сценарий Хейса. Как только она его прочла, то настояла на том, чтобы Сэм был режиссёром фильма. “Это стало темой, которой мы всё больше и больше загорались, чем чаще вспоминали о ней”, - вспоминает Мендес. - “Когда я прочёл книгу, то осознал, насколько великолепный фильм может получиться, что может выйти потрясающая история о современной жизни. В ней столько мудрости и правды, что широкая аудитория просто обязана это увидеть”. Он уделял внимание материалу особенно как изображению обжигающего и чёткого портрета брака и в волнующих, и в гладких его моментах, исследуя способы того, какой может быть динамика развития. “Что я увидел в этой истории, так это потенциал, готовый взорвать институт брака, разложенный по полочкам – все острые углы, все слабые места, жестокость, страсть и тонкие эмоции”, - говорит он. - “Иногда у людей, которые хотят быть вместе, которые чувствуют, что они не могут друг без друга, в то же время не получается жить вместе. Восприятие зрителями Фрэнка и Эйприл становится таким же противоречивым и загадочным, как и наши чувства и эмоции в отношении повседневной жизни и друг друга”. Одной из главных задач Мендес ставил перед собой показать период 50-х годов так, будто это действо происходит сейчас, в наше время. “Фрэнк живёт в мире нью-йоркских бизнесменов в серых фланелевых костюмах (по-нашему белых воротничков), которые пьют мартини за ланчем и флиртуют с секретаршами. Я надеюсь, что одну из проблем, которую поднимает фильм, как и книга, это то, как 50-е года и 20-й век привели нас к тому, что мы сейчас имеем, зрители увидят и поймут”. Главных актёров на роли Фрэнка и Эйприл Мендес наметил сразу, он верил, что Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо смогут воплотить всю нежность взаимной любви и в то же время, всю токсичность их иллюзий относительно друг друга. “Лео и Кейт знают друг друга с 20-летнего возраста. Они знают слабости друг друга и не могут притворяться, что являются чем-то другим, чем не есть на самом деле”, - объясняет Мендес. - “Они честны друг перед другом, они поддерживают друг друга, а где-то и испытывают. Они представляют собой то исключение, где два плюс два равняется пяти – когда они оказываются вместе, возникает что-то совершенно новое”. Леонардо Ди Каприо в роли Фрэнка Уилера Фрэнк Вилер – один из самых сложных характеров американской литературы. К 29 годам он довольно многого достиг: выпускник колумбийского университета, уверенно поднимается по карьерной лестнице корпорации Knox. Как и его современники, он в своих решениях основывается на принципе «всегда оставаться человеком», доказывает свою преданность друзьям, соседям, коллегам по работе и особенно Эйприл. Фрэнк также преследуем желанием не попасть в западню, как его отец-моряк: что он на самом деле не тот, за кого себя выдаёт, что он окажется не настолько талантливым и сильным парнем, которого полюбила Эйприл. И когда Эйприл показывает ему его же недостатки, он срывается. Он любит Эйприл всем сердцем, но чем дальше она подталкивает его к переезду, тем сильнее он тянется к прежней знакомой жизни, и здесь их пути расходятся. Несмотря на то, что он уже трижды номинирован на премию Оскар, Леонардо ДиКаприо впервые исполняет роль мужа и отца. Чтобы воплотить характер Фрэнка, необходимы одновременно и харизма, мужское бахвальство, и в то же время боязнь совершить ошибку. Сценарист Джастин Хейс: “Лео играет так, чтобы все видели его потенциал и остроту, но также можно невооружённым глазом увидеть себя в его герое, свои тёмные стороны: то, как обстоятельства влияют на него, суть его опасений и переживаний, то, как он взрывается, понимая, что шаг за шагом уподобляется своему собственному отцу”. ДиКаприо поразила сложность, комплексность и романа, и сценария. “Я никогда раньше ни читал ничего подобного, история о двух людях, в которых нет ничего героического, которые не чувствуют себя победителями в конце дня, но которые ежедневно отчаянно сражаются за то, чтобы между ними всё было хорошо”, - говорит он. - “и чтобы их жизнь была такой, какой они хотят её видеть”. Также ДиКаприо был заинтересован задачей изучить природу брака. “Динамика отношений Фрэнка и Эйприл настолько мощная и реалистичная, что возникает ощущение, что ты сам являешься частью происходящего, присутствуешь в их жизни”, - говорит он. - “Но в то же время видно, что наши персонажи любят друг друга, пока не поддаются действию повседневной рутины. Это действительно полный психологический портрет семейных отношений”. Больше всего ДиКаприо ждал работы вместе с Кейт Уинслет. Он говорит: “Мы дружим уже очень давно, поэтому я не сомневался, что у нас получится реалистично изобразить взаимоотношения двух близких людей. Я знал, что мы сможем это сделать и думаю, она знала это тоже. Между нами есть некий фактор доверия, который позволяет нам выигрывать. И я никогда не видел другой такой актрисы, как Кейт, которая заботится не только о том, чтобы сделать свою игру лучше, но чтобы лучше была игра всех окружающих”. Кейт Уинслет в роли Эйприл Уилер Эйприл Уилер – молодая идеалистка, исполненная красивых мечтаний. Она раздражена узостью своей роли коннектикутсткой домохозяйки (несмотря на её любовь к семье) и, как и все женщины в конце 50-х, стремится достичь чего-то большего. Именно это желание наталкивает Эйприл на мысль о новой жизни в Париже, где она поддерживала бы своего молодого супруга – в надежде на то, что он найдёт то занятие, которому хотел бы себя посвятить – и вела жизнь, исполненную цели и удовлетворения, неведомого большинству женщин, которых она знает. И мечта отвергнуть стереотипы и штампы полностью завладевает мыслями Эйприл, пока она внезапно не узнаёт, что беременна. Чувствуя, что попала в западню, её железная стойкость даёт сбой и обнажает неприкрытую ранимость, потому что Эйприл до конца борется за то, чтобы восстановить их с Фрэнком счастье и веру в будущее. Для номинантки на премию Оскар Кейт Уинслет роль Эйприл оказалась новой, раньше она не играла такого персонажа – энергичную молодую женщину, которая не приемлет компромиссов и искренне верит в то, что ей и её супругу предначертана какая-то иная, особенная жизнь, свободная от социальных стереотипов и гнетущего быта. “Если бы мы втиснули Кейт, сильную и яркую личность, в те рамки, которыми были ограничены женщины в те времена, то мы бы моментально увидели отражение Эйприл”, - говорит сценарист Джастин Хейс. Уинслет влюбилась в сам роман и сценарий даже раньше, чем её муж узнал о нём. “Меня покорила искренность и целостность повествования, которое так чётко отображает реалии брака”, - объясняет она. - “История полна персонажей, которые постоянно пытаются разобраться, кто же они на самом деле и как стать такими, какими им бы хотелось быть. На самом деле я просто мечтала о возможности сыграть в фильме, режиссёром которого был бы мой муж, а моего мужа играл бы мой близкий друг”. “Эйприл хочет слишком многого от жизни”, - объясняет Кейт. - “Она не столь загружена условностями, как другие женщины в те времена. И когда она встречает Фрэнка, он для неё кажется приключением, радостным возбуждением и этим красивым миром умных и образованных людей, которых она всегда искала. Она восхищается этим человеком и безумно его любит, но затем случается беременность, она становится матерью и домохозяйкой и ей кажется, что все её мечты вместе с этим умерли. Эйприл не может смириться с тем, что это точка, что в их жизни больше ничего замечательного не будет”. Уинслет впервые работала со своим мужем, как с режиссёром и это оказалось для неё открытием. “Я всегда думала, что он выдающийся режиссёр, но я узнала его с той стороны, о которой никогда и не подозревала. Я слышала от других актёров, что им нравится с ним работать, но пришло время, когда мне захотелось узнать, как это на самом деле. И во время съёмок фильма я почувствовала, что мне раскрылись те уголки его души, о которых я не знала раньше”. Её отношение к ДиКаприо тоже очень тёплое: “Лео и я - очень сильный тандем, отчасти благодаря опыту ТИТАНИКА, где мы действительно должны были привыкать, заботиться и исследовать друг друга. Мне очень хотелось бы, чтобы зрители увидели то, что на самом деле мы хотели донести”. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Среда, 21.Янв.2009, 19:16 | Сообщение # 434
Крис Эванс присоединился к «Скотту Пилигриму» Крис Эванс К проекту «Скотт Пилигрим против человечества» (Scott Pilgrim Vs The World) режиссера Эдгара Райта присоединился еще один актер. Им стал 27-летний Крис Эванс, сыгравший в таких картинах как «Короли улиц» (Street Kings, 2008) и «Фантастическая четверка 2: Вторжение Серебряного серфера» (4: Rise of the Silver Surfer, 2007). По данным oKino.ua, он сыграет Лукаса Ли, одного из тех семерых бывших парней, которых предстоит победить главному герою Пилигриму (Майкл Сера), чтоб завоевать любовь своей любимой девушки Рамоны Флауэрс (Мэри Элизабет Уинстэд). Этот персонаж появляется во второй серии графических новелл Брайана Ли О`Мэлли. Пока что сложно сказать, решится ли студия расширить эту роль в картине, но, вероятно, ей придется это сделать, так как Эванс на сегодняшний день является самым популярным актером из всего заявленного состава. Для Эванса участие в этой ленте даст возможность существенно расширить диапазон своих амплуа. После сложной роли в драматических и жестких «Королях улиц» съемки в адаптации комикса станут для него чем-то совершенно новым. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Среда, 21.Янв.2009, 19:16 | Сообщение # 435
Четверка друзей появится в «Хоббите»? В одном из своих последний интервью прессе актер Доминик Монахэн, сыгравший одного из хоббитов в трилогии «Властелин колец» (The Lord of the Rings), утверждает, что четверка друзей из «Братства кольца» вернется в историю через картину «Хоббит» (The Hobbit). Если следовать книжной версии, Мэри (Монахэн), Пиппин (Билли Бойд), Фродо (Элайджа Вуд) и Сэм (Шон Эстин) никак не могут появиться в новой картине вместе. Но искусству кино подвластно все – сценаристы поколдуют, и мы, скорее всего, снова увидим всех друзей во второй части большой ленты. По данным oKino.ua, она станет мостом между историей хоббита Бильбо о его походе с 13 гномами за сокровищем дракона и событиями, описанными во «Властелине колец». «Нас очень просят вернуться, и, думаю, для этого есть все основания», - отмечает Монахэн. Правда, он так и не сказал, кто именно ждет возвращения четверки – студия или фанаты, и мы не знаем, как к этой идее отнесутся трое остальных актеров. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Среда, 21.Янв.2009, 19:17 | Сообщение # 436
Джон Рейли и Кэти Холмс станут лишними Роберт Пульчини и Шари Спрингер Берман, снявшие ленту «Американское великолепие» (American Splendor, 2003), готовятся экранизировать книгу «The Extra Man» («Лишний человек»), пропитанную черным юмором, и выбирают для него самых достойных актеров. История, написанная Джонатаном Эймсом, расскажет зрителю о Луисе, начинающем литераторе-драматурге, который имеет склонность к трансвестизму. Парень начинает жить вместе с Генри Харрисоном, драматургом-неудачником, считающем себя «лишним человеком» - после нескольких провалов с творчеством, он стал продавать себя в качестве эскорта богатеньким дамам Манхэттена фактически за еду и билеты в театр. В их паре отношения строятся по принципу «ученик-учитель», но, даже полностью доверяя друг другу, Луис боится сказать своему партнеру, что ему все же больше нравятся женщины, несмотря на свое гей-окружение и стиль жизни. По данным oKino.ua, в ленте должны принять участие Джон Рейли и Кэти Холмс, съемки картины начнутся в Нью-Йорке в феврале этого года. Сценарий был написан Робертом Пульчини и Шари Спрингером Берманом вместе с Эймсом. Будем надеяться, что лента получится такой же милой, как и «Американское великолепие» и будет мало чем похожа на последнюю работу их дуэта «Дневники няни» (The Nanny Diaries, 2007). |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Среда, 21.Янв.2009, 19:17 | Сообщение # 437
Брендон Рут и Все-Все-Все Брэндон Рут В звездном полку фильма «Скотт Пилигрим против человечества» (Scott Pilgrim Vs The World) режиссера Эдгара Райта прибыло – встречаем Брэндона Рута, Бри Ларсон, Мэй Уитман, Анну Кендрик, Эллен Вонг и Кирана Калкина. Сюжет будущей ленты таков: один парень, лентяй и бездельник Пилигрим (Майкл Сера) вынужден бороться за любовь девушки Рамоны Флауэрс (Мэри Элизабет Уинстэд) с семью ее бывшими. История из реальной превратится в полнейшую неудержимую фантазию. Крис Эванс («Короли улиц», «Фантастическая четверка 2: Вторжение Серебряного серфера») сыграет злого парня номер 2, профессионального скейтера, переквалифицировавшегося на киноактера, а Брэндон Рут («Возвращение Супермена») станет 3-м бывшим – вегетарианцем, полным сил совершать супертрюки. Бри Ларсон («Из 13 в 30») исполнит роль бывшей девушки Скотта, Энви Адамс, вокалистки группы. По данным oKino.ua, также в картине должны снятся Мэй Уитман («Ночи в Роданте»), в роли четвертой экс (правда, непонятно чьей – то ли главного героя, то ли его подруги), Эллен Вонг в роли Найвз Чау, полноватой девушки, с которой встречался Скотт, когда познакомился в Рамоной. Анна Кендрик («Сумерки») сыграет сестру главного персонажа, а Киран Калкин (Правила виноделов) воплотит на экране образ Валласа Веллса, гей-товарища Скотта по комнате в общежитии. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Среда, 21.Янв.2009, 19:19 | Сообщение # 438
Дженкинс и Уитфорд снимутся у автора «Монстро»
Фильм ужасов «The Cabin in the Woods», сценарий для которого написали Дрю Годдар и Джосс Уэдон, набирает актеров. Ричард Дженкинс («После прочтения cжечь») уже согласился принять участие в картине, а Брэдли Уитфорд («Запах женщины») в полушаге от этого решения. Джосс Уэдон (режиссер «Миссия Серенити») спродюсирует ленту, а Дрю Годдар (сценарист «Монстро») поставит картину. По данным oKino.ua, проект по своему настроению будет во многом напоминать фильм ужасов «Монстро», а сюжет будет до смешного стар – молодые люди заблудились в страшном лесу. Ричард Дженкинс и Брэдли Уитфорд сыграют «белых воротничков», которых не понятно каким ветром занесло в мистический лес. Посмотреть на конечный продукт можно будет не ранее 5 февраля будущего года, после релиза картины в Америке. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Среда, 21.Янв.2009, 19:19 | Сообщение # 439
Тоби Магуайр сделает «Хороших людей» Тоби Магуайр Студия Film Department приобрела права на экранизацию романа «Good People» («Хорошие люди») Маркуса Сэки и доверила конторе Тоби Магуайра Maguire Entertainment и Film 360 продюсировать картину. Кроме этого, по данным oKino.ua, Магуайр сейчас самый главный претендент на главную роль в будущем фильме. Написанием сценария займется Келли Мастерсон, сочинившая текст к пока что одному фильму «Игры дьявола» (Before the Devil Knows You're Dead, 2007). В центре истории пара, которая по уши загрузла в долгах, отдавая бешенные суммы за неудачные попытки лечения от бесплодия. Они думают, что их финансовым проблемам пришел конец, когда находят в квартире своего умершего жильца деньги. Через компанию Магуайра Maguire Entertainment прошли несколько заметных проектов – в частности, лента «Все, что мы делаем» (Whatever We Do, 2003) режиссера Кевина Коннолли по сценарию Ника Кассаветиса. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Четверг, 22.Янв.2009, 20:11 | Сообщение # 440
Эксперты по спецэффектам предпочли "Железного человека"
Фильм Джона Фавро "Железный человек" стал лидером по количеству номинаций на премию американского Сообщества экспертов по спецэффектам (VES). Как сообщается в официальном пресс-релизе, картина претендует на награды в пяти категориях. По четыре номинации у фильмов "Темный рыцарь", "Индиана Джонс и королевство хрустального черепа" и мультфильма "Вольт". Среди компаний, занимающихся производством спецэффектов, бесспорным лидером по числу номинаций оказалась Industrial Light & Magic Джорджа Лукаса. Среди анимационных студий лидировала Walt Disney и ее подразделение Pixar. Специальных наград за вклад в развитие кинематографа будут удостоены продюсеры Кэтлин Кеннеди и Фрэнк Маршал. Церемония награждения победителей состоялась 21 февраля. |
| |||