Здравствуйте Гость! Вы вошли на сайте как не зарегистрированный пользователь. Войдите или Зарегистрируйтесь чтоб не видеть рекламу.

Модератор форума: Kens  
Новости кино и не только
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Пятница, 10.Окт.2008, 14:32 | Сообщение # 221
«Мстители» восстанут против Халка?

Мстители

Слухи о «Мстителях» (The Avengers) в очередной раз переводят стрелки на Халка, считая именно тем самым плохишом, который заставит весь мир ополчиться против себя. В поддержку этой информации выступили сценаристы «Железного человека» Марк Фергус и Хоук Остби, отметив, что все ведет к переведению Халка на этот значимый пост.

По данным oKino.ua, Фергус признался, что это было бы очень неплохим поворотом в развитии событий, ведь «совсем неинтересно, когда все 10 супер-ребят станут дружить, гораздо острее, если зародится какая-то проблема в их отношениях».

Похоже, Фергуса просто хлебом не корми – дай столкнуть бывших друзей лбами: «Мне нравится, когда хорошие парни начитают идти друг против друга. Это интереснее, чем какой-то злодей на горизонте, с которым все сражаются. Лучше когда бывшие друзья становятся врагами».

Ранее режиссер «Невероятного Халка» (The Incredible Hulk) Луи Летерье заинтересовался идеей превращения своего подопечного в злодея. Он сказал, что возможность повернуть сюжет именно так предусмотрел еще во время работы над своей лентой. В конце фильма Брюс Баннер как-то очень странно улыбается, что наталкивает на мысль о том, что ему таки нравятся все эти бесчинства вокруг.

Сценарий к ленте «Мстители» напишет автор «Невероятного Халка» Зак Пенн. Премьера ленты была перенесена с 1 июля 2011 года на 15 июля 2011. В актерском составе, возможно, появится и звезда «Отчаянных домохозяек» Ева Мендес – конечно же, в роли Осы. Картина расскажет о том, как все супер-герои земли объединят свои усилия для борьбы с могущественным злом, которое не победить в одиночку.

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 15.Окт.2008, 10:37 | Сообщение # 222
Макс Пэйн

Марк Уолберг (Макс Пэйн)
Макс Пэйн – независимый полицейский и мифический антигерой – полон решимости разыскать тех, кто ответит за зверские убийства его семьи и лучшего друга. Одержимый местью, он с невероятной настойчивостью ведет свое расследование, которое ввергает его в кошмар бесконечных странствий по темным закоулкам преступного мира. Тайна сгущается, и Макс вынужден вступить в битву с врагами из потустороннего мира и столкнуться с невероятным предательством.

В роли Макса Пэйна выступает номинант премии «Оскар» Марк Уолберг («Отступники»). Главный герой – человек, который не слишком-то уважает правила – и которому нечего терять, – занят расследованием целого ряда таинственных убийств, которые могут иметь какую-то связь со смертью его жены и ребенка. Но есть мощные силы, одновременно реальные и потусторонние, которые тайно замышляют сохранить эту губительную правду в тайне, и Макса заставляют замолчать навсегда.

Вместе с Уолбергом в «Макс Пэйне» играют такие актеры, как Мила Кунис в роли Моны Сакс – красивой русской бандитки и убийцы; Ольга Куриленко (которая играет главную женскую роль в готовящемся фильме про Джеймса Бонда «Квант милосердия») в роли искательницы острых ощущений Наташи – младшей сестры Моны; Крис Бриджес «Лудакрис» в роли детектива отдела внутренних расследований Джима Бравуры; и Бо Бриджес в роли наставника Макса.

«Макс Пэйн» поставлен Джоном Муром («Омен», «В тылу врага») по сценарию Бо Торна – недавнего выпускника курсов кино в Техасском университете. Продюсеры фильма – Джули Йорн («Война невест») и Скотт Фэй.

«Этот фильм не «Мини-Пэйн». И не «Миди-Пэйн». Это «Макс Пэйн», – подытоживает режиссер Джон Мур, говоря о своем новом кинофильме, который задуман как боевик в стиле нео-нуар, где герои постоянно балансируют на лезвии ножа между реальным и нереальным. И Мур, одаренный мастер изобразительного стиля, отлично знает, что он делает. Использование субъективной камеры – переносит нас прямиком в мир Макса, и мы видим, что происходит у него в голове, а использование новейших высокоскоростных рапид-камер бросает зрителей вместе с самим героем в водоворот событий, и они летят, как на американских горках, на крыльях стремительно развертывающегося действия, острых ощущений, тайн и пугающих образов и картин, окрашенных в мрачные, потусторонние тона.

Однако задолго до того, как Мур начал продвигать свой «максималистский» боевик, существовала видеоигра «Макс Пэйн», мировая премьера которой состоялась в 2001 году, а в 2003 году было выпущено ее продолжение – «Макс Пэйн 2: Падение Макса Пэйна». Критики и поклонники во весь голос восхваляли элегантную хореографию игры и ее кинематографическую природу; ее мрачные, резко очерченные образы, перестрелки в замедленной съемке, разворачивающиеся как в комиксе, явно под впечатлением фильмов нео-нуар. Лишь немногие игры легко поддаются переносу на большой экран, но здесь изначально создается впечатление, будто этой истории крутого копа, одолеваемого жаждой мести, суждено быть разыгранной на большом экране.

Говорит продюсер Джули Йорн: «Видеоигра «Макс Пэйн» была создана людьми, которые влюблены в кино. Все в ней, начиная с видеоряда в стиле нео-нуар и вплоть до персонажей и диалога, свидетельствует о том, что она создавалась под влиянием кинематографа и по самому материалу далеко выходит за рамки того, что мы привыкли видеть в игре».

И, тем не менее, при переносе «Макс Пэйна» на большой экран съемочная группа столкнулась с огромными трудностями. «Вам кажется, что если в игре есть такой ясный сюжет и такая замечательная предыстория, ее очень просто будет экранизировать», – говорит Йорн. – «Но как только вы немного изучите этот вопрос, то сразу поймете, что вам придется придумывать способ, как сделать этот фильм самобытным и непохожим на игру, не нарушая вместе с тем ее уникального стиля и духа».

Создатели кинофильма вместе с работниками студии рассмотрели сотни вариантов этого сюжета, пока, наконец, начинающий сценарист Бо Торн не набрел на такой подход к материалу, который их устраивал по всем статьям. «Бо нашел способ привнести в этот материал так много своеобразия», – объясняет Йорн. – «Мало того, что он уловил эмоциональное состояние главного героя, – он еще и сумел создать целый мир иллюзий и теней, ту потусторонность, которой никогда не было в самой игре».

В числе добавленных Торном элементов из потустороннего мира – крылатый демон, который угрожает Максу и посылает остальных на верную и страшную гибель. Позаимствованный из норвежской мифологии демон Валькирия – оскаленный, с вывернутыми наружу губами, обнажающими кривые клыки, и горящими красными глазами, – олицетворяет собой крайне важную путеводную нить в погоне Макса за теми, кто разрушил его семью. На всем протяжении сюжета этот демон – весь или мельком – сопровождает действие фильма: то мы слышим громоподобные сотрясения ее огромных колышущихся крыльев, то перед нами мелькает пара крыльев, почти теряющихся во тьме. Крылатый демон – это символ, и создатели фильма придумали еще и другие зрительные образы, связанные с Валькирией, лейтмотивом проходящие через всю ткань фильма. На протяжении всего фильма на стенах то и дело проступает буква «V», пронзенная шприцом, а также татуировки в виде крыльев, которыми помечены некоторые из ключевых персонажей.

Используя в качестве трамплина материал самой игры, в том числе вырезанные сцены и скрипт, Торн намеревался предложить для фильма определенную модель. «Игра в визуальном отношении очень кинематографична, однако для того, чтобы всех побить, требуется восемь - двенадцать часов, так что в ней слишком много материала и информации для кино», – объясняет Торн. – «Я попытался изучить все о том, что есть в самой игре, и затем понять, каким образом можно было бы упростить и упорядочить ее. Очень непросто было придумать, как сохранить верность исходному материалу и в то же самое время придать ему нужное ускорение, чтобы получился крутой триллер».

Пока Торн работал над сценарием, студия вступила в переговоры с режиссером Джоном Муром, который получил известность благодаря самобытному изобразительному стилю его трех предыдущих работ, и пригласила его возглавить проект. Мур в тесном сотрудничестве с Торном и продюсерами работал над сценарием, чтобы придать ему окончательный вид.

Мур уподобляет процесс экранизации игры насильственному изъятию рычагов управления из рук игрока; это все равно, что попросить его или ее посидеть смирно и дать возможность создателям фильма спокойно в этом разобраться. Использование субъективной киносъемки – важный элемент, помогающий создать у зрителя незабываемое впечатление от просмотра. «Вы должны дать кинозрителям нечто потрясающее и обалденное – и мы подумали, что это можно сделать с помощью субъективной камеры – по сути, выжимая из нее все, на что она способна, – и заставить вас почувствовать себя Максом Пэйном», –говорит Мур.

Чтобы привнести в действие дополнительную интенсивность и стилизованность, Мур использовал кинокамеру особой системы под названием «Фантом».Такая камера позволяет использовать новый подход к замедленной съемке, в том числе популярный прием, когда пуля летит настолько медленно, что можно разглядеть остающийся от нее в воздухе инверсионный след. «Главное здесь – это цифровой накопитель на жестких дисках, который позволяет снимать тысячу кадров в секунду», – объясняет Мур. – «Я не хотел имитировать этот ослепительный замедленный полет пули в фильмах Джона Ву или в «Матрице» братьев Вачовски, поэтому мы придумали свою технику работы с новой системой. Я думаю, нам кое-где удалось получить потрясающие результаты, и вы увидите их в кино».

Стилизованный и порой пугающий зрительный ряд в фильмах Мура привносит в них качество высокого искусства, который еще более обогащает этот сплав истории мести, разгула потусторонних сил и тайны, ниспровергающий все ожидания зрителя. В то же самое время Мур настоял на том, чтобы в фильме присутствовало реалистическое эмоциональное ядро; оно, в основном, проявляется через расследование, которое проводит Макс в попытках найти убийцу своей жены и ребенка. Он сам и его жизненный путь суть производное этого травмирующего события.

Для того, чтобы этого добиться, актер, изображающий Макса, должен был передать крутизну его характера, но в то же самое время быть простым и понятным для зрителей на эмоциональном уровне. Эта роль естественным образом подходила для Марка Уолберга. «Марк с таким яростным упорством работал над воплощением этого характера», – рассказывает Йорн. «Он очень глубокий актер с огромным обаянием, но он еще в придачу и отец, который любит свою семью, и действительно способен прочувствовать ту душевную боль, которую испытывает его герой».

«Это одна из тех ролей, где просто невозможно представить себе какого-то другого актера», – добавляет Мур, имея в виду работу Уолберга в этом фильме. – «Марк настолько вжился в характер этого парня, он и движется, и выглядит, как Макс. В своем исполнении роли он абсолютно безупречен».

Уолберг, который пришел в фильм «Макс Пэйн» сразу же после съемок драматических эпизодов в фильмах «Явление» и «Милые кости», с удовольствием воспользоваться возможностью вернуться к своим корням и сыграть настоящее действие. «Джон Мур действительно позволял мне работать в кадре и проявлять эмоции в полную силу», – говорит Уолберг. «Джон, … он действительно дает нам возможность развернуться в полную силу».

«Мне нравится играть действие, поэтому возвратиться в большой боевик – где я могу вытрясти душу из всех, кто там есть, – для меня было очень приятно», – со смехом добавляет он. – «Макс Пэйне» дал мне возможность довести действие до такого уровня интенсивности, который намного превышает то, что я делал в фильмах «Отступники», «Кровь за кровь» и «Страх». С точки зрения действия, Макс выше этих героев на десять голов».

Переняв жесткую, «без правил и тормозов» брутальность Макса, Уолберг был также полон решимости привнести в его характер важные эмоциональные штрихи. «Макс – это одна из самых сложных ролей, которые мне когда-либо приходилось играть», – говорит актер. – «Это взрослый, искушенный и сложный персонаж. Он все делает под влиянием эмоций. Мы узнаем, что Макс, от которого ныне осталась только оболочка, когда-то жил замечательной жизнью. У него была красивая жена и ребенок, которых у него отняли. И как только это случилось, он в действительности уже не видит надежды ни для себя, ни для мира, – так сказать, махнул рукой и на себя, и на человечество.

«Этого персонажа можно сыграть «одной левой», если представлять его узколобым кретином, который одержим единственной целью и зациклен на чем-то одном», – продолжает Уолберг. «Но люди очень сильно удивятся, когда увидят, какой это в действительности многослойный характер. Максом движут эмоции, и, мне кажется, зрители поймут, почему он так одержим».

Мила Кунис изображает Мону Сакс – красивую русскую бандитку, которая работает в одной упряжке с Максом Пэйном, чтобы отомстить за смерть своей сестры. Для этой роли нужна была актриса, которая бы обладала способностью быть крутой, – чтобы она ни в чем не уступала Максу Пэйну и делала все это убедительно. Никто не ожидал, что на эту роль назначат Кунис, так как она больше всего прославилась своими комедийными ролями в популярном телевизионном комедийном шоу «Шоу 70-х» и знаменитой комедийной мелодраме «В пролете».

«Мила нас просто шокировала», – говорит Мур. – «Выбор ее на эту роль вовсе не был очевиден, но она так хорошо смотрится в роли Моны. Они с Марком понимают друг друга с полуслова; они потрясающая команда в кино, а ведь это так важно. Нам нужен был человек, который не будет для Макса просто душкой или партнером, подающим реплики; нам нужен был человек, являющийся тем самым персонажем, которого он играет, и способный проводить в жизнь собственные планы. По-моему, Мила просто сногсшибательна».

Для Кунис эта роль представляла собой возможность освоить новые горизонты актерской профессии. «Я всегда хотела сниматься в боевике; во мне есть что-то такое, из-за чего я люблю зажигать», – говорит она со смехом. «Мона жестокая и вздорная, и не желает играть вторую скрипку ни при ком. Я бы сказала, что она и Макс – два сапога пара».

Для того, чтобы передать на экране колоссальную физическую подготовленность Моны и ее умение обращаться с оружием, Кунис пришлось пройти через интенсивную программу тренировок. К концу тренировок казалось, что Кунис всю жизнь только и делала, что дралась в поединках, и с самого детства умела обращаться с оружием. «С ума сойти», – говорит Кунис. «Я раньше никогда не стреляла из винтовки, а здесь я играю убийцу. Но позвольте вам сказать, что я теперь действительно великолепно стреляю! С точки зрения физической подготовки, работать над этим фильмом было по-настоящему интересно. Мне довелось и боксировать, и демонстрировать навыки боевых искусств».

Одним из аспектов персонажа, для которого Кунис не пришлось специально обучаться, было умение говорить по-русски. Кунис, которая родом из России, демонстрирует свои лингвистические навыки в ключевой сцене, в которой она ругает свою многострадальную сестру Наташу – ее играет еще одна настоящая украинская эмигрантка Ольга Курыленко.

Наташа в исполнении Курыленко – это классическая роковая женщина. После знакомства с Максом на вечеринке, ее сразу же потянуло к нему. Но ни ее красота, ни ее обольстительное очарование не трогают Макса. Для него Наташа интересна только как источник информации, которая могла бы помочь в его расследовании. Когда Наташу по выходе из квартиры Макса убивают – и все подозрения падают на него, – продолжать розыски становится сложнее. И именно из-за своего рокового свидания с Наташей Макс вступил в схватку с Моной.

Если кто и пытается помочь Максу выбраться из паутины интриг, тайн, насилия и потусторонних кошмаров, – так это Б. Б.Хенсли, бывший полицейский и наставник Макса. Теперь Б. Б. возглавляет отдел безопасности в огромной фармацевтической корпорации «Айзир». Эту роль взял на себя актер-ветеран Бо Бриджес, который на протяжении своей карьеры, охватывающей более четырех десятилетий, сыграл несметное число персонажей, демонстрируя при этом различные аспекты собственного «я» и привнося силу и правду жизни во все роли, которые он играет.

«Характер Б. Б.Хенсли жизненно важен для этой истории, и Бо придает ему удивительную достоверность», – говорит Мур. – «У него за плечами такое невероятное количество фильмов, где он играл простой и понятный человеческий характер, если хотите, хорошего парня». Но, как и во все, что касается фильма «Макс Пэйн», в характере Б. Б. – намного больше, чем видно невооруженным взглядом. Мур говорит, намекая на сложность этого персонажа: «То, что мы сумели заставить Бо сыграть Б. Б.– одного из самых «навороченных» персонажей, каких нам только приходилось видеть, – это само по себе уже что-то».

По словам Бриджеса, он сразу же раскусил этот персонаж. «На Б. Б.всегда надета маска. Никогда нельзя быть уверенным, каков этот человек в реальности, хороший ли он парень или плохой. Стиль этого фильма очень загадочный; в нем есть завихрения и повороты, и внезапные перемены в характерах. Для актера участвовать в этом – настоящее счастье».

Еще один персонаж, который преподносит массу сюрпризов, – это агент отдела внутренних расследований Джим Бравура, лишенный всяких сантиментов офицер полиции, который лично заинтересовался делом Макса. Бравуру играет знаменитая звезда хип-хопа Крис Бриджес «Лудакрис». «Бравура – единственный человек в этом фильме, который, как кажется, имеет представление о том, что происходит», – говорят Бриджес. «Он знает, что за поступками Макса стоит какая-то история, и полон решимости раскрыть правду. Парни из отдела внутренних расследований – обычно не самые приятные люди. Я попытался сделать так, чтобы Бравура как будто бы и вписывался в этот мир, но при этом был замечательным парнем.

«Бравура – сильный духом и волевой человек», – продолжает Бриджес. – «Он молод, но очень мудр и ничего ни у кого не отнимает. Я думаю, что между ним и Максом без лишних слов завязались какие-то особые, невысказанные отношения, они в значительной мере понимают друг друга. Оба они очень крутые и оба видят чужие игры насквозь».

Ключевые роли в фильме сыграли также Амори Ноласко и Крис О’Доннелл. Ноласко – это Джек Лупино, бывалый солдат, который ныне неплохо устроился в мире подпольных торговцев наркотиками. Для фильма «МАКС ПЭЙН» этот популярный актер, который играет обаятельного беглеца в известном сериале «Побег из тюрьмы», насыщает образ Лупино шокирующей и невероятной свирепостью. «Я был по-настоящему заворожен той мрачностью, которая есть в Лупино», – говорит Ноласко. «Он крут до чрезвычайности, но при этом он еще до некоторой степени очень грустный персонаж. Главное – у него нет души. Он был морской свинкой в эксперименте – но что-то там пошло наперекосяк. Таким образом, он больше жертва, чем злодей».

Крис О’Доннелл изображает Джека Колвина, главу гигантского фармацевтического концерна «Айзир», через который пролегает страшный путь Макса к искуплению. Колвин – пешка, которая теряет контроль над ситуацией; участник заговора, в котором на кону огромные ставки и в сети которого угодил не только Макс, но и множество других людей, чья жизнь оказалась под угрозой.

Главный оператор Джонатан Села и художник-постановщик Дэниел T. Дорранс в тесном сотрудничестве с Муром создавали мрачный и угрожающий мир «МАКСА ПЭЙНА», умело применяя светотень для создания интриги, напряженности и действия. Создатели фильма используют палитру приглушенных, выцветших тонов, которыми пронизан буквально весь фильм, начиная с декораций и места действия и вплоть до выбора гардероба. Приглушенная цветовая палитра хорошо согласуется с аспектами стиля нео-нуар, который явственно ощущается и в самом фильме, и в облике персонажей – в их внутренней пустоте и изоляции. С ностальгией вспоминая классический нуар, каким он был во времена после Второй мировой войны, Мур и его команда добиваются того, что этот стиль кажется сегодняшнему зрителю очень современным и ярким.

В проектировании декораций и выборе места действия для создателей фильма было важно не только воплотить урбанизированный, современный ландшафт большого города, но и обогатить его вкраплениями другого мира, менее броского и полного сурового реализма, а также «мира потустороннего», который прячется в городском мраке. «Если бы можно было снять черно-белое кино, мы бы именно так его снимали», – говорит Села. Поскольку рынок делает съемки черно-белого кино проблематичным, Мур и Села как можно дальше продвинули цветовую гамму фильма в этом направлении – жесткий контрастный свет, длинные тени и очень графичная композиция. «Все было как можно более монохроматичным», – добавляет Села. «Мы ни разу не использовали цветную подсветку».

Мрачная пора мести в жизни Макса наступает зимой, в самый разгар снежной бури; стихии грубы и беспощадны, но холод становится персонажем фильма и союзником Макса. «Макс Пэйн попадает в самое средоточие мрака», – объясняет Мур. – «В гэльском языке есть поговорка – cobhoh dolra, – что означает, что природа понимает ваше настроение, что у природы есть симпатия к вам. Мы подумали, что нет лучшего способа выразить настроение Макса Пэйна, нежели выдержать атмосферу мрака до самого конца, когда солнце буквально врывается в его жизнь. Зима его союзник; это парень, который прячется в тени, мрак окутывает его повсюду».

«Снег – это критически важный элемент», – добавляет Йорн. – «Джон Мур использовал его для того, чтобы создать своего рода ощущение эпоса и высокого искусства – в том, как снег взаимодействует с Максом и определяет некоторые из его поступков». В центральной сцене, где Макс, спасаясь от преследователей, прыгает в почти замерзшую реку, Мур воспользовался всеми мыслимыми и немыслимыми средствами, чтобы ускорить драматическую развязку: тут и разгулявшаяся стихия, и классический образ заброшенной ночной пристани, столь характерный для стиля нуар, и холодные волны, неумолимо плещущие о пирс. «Макс не боится холода; он понимает, что разгул стихий ему на руку, облегчая ему спасение», – говорит Мур. – «Плохие парни бросают свою затею; они не станут прыгать вслед за Максом в холодную воду, но Макс прекрасно понимает, что зима его союзник только потому, что его сердце остыло, он знает, что это такое, и может использовать это в его интересах».

Мир Макса – мрачный и стилизованный Нью-Йорк, отделенный сотнями световых лет от того Большого Яблока, каким он обычно предстает на экране. «Это Нью-Йорк минус слой реальности», – говорит Джули Йорн. Создатели фильма в основном продумали, как будет выглядеть город, на раннем этапе подготовки к съемке. Преобладающим и вездесущим должен был быть исчезающий нью-йоркский горизонт и городские пейзажи. «Джон называл наш Нью-Йорк «городом призраков», – вспоминает постановщик спецэффектов Эверетт Баррелл. «В мире Макса город настолько наводнен преступлениями и наркотиками, что кажется, будто он гниет с головы».

«Фильм невероятно интенсивен в отношении зрительного ряда», – говорит концепт-художник Крис Роузуорн, который на раннем этапе вместе с Муром продумывал этот видеоряд. – «Там много чего происходит. Но в то же самое время, это ведь Манхэттен Макса Пэйна, то есть мир очень одинокий. Макс – очень одинокая фигура, окруженная хаосом и атмосферой преступного сговора.

«Есть одна сцена, которая мне кажется чрезвычайно впечатляющей, – это когда мы видим, как Макс одиноко сидит на кухне, а из окна льется свет», – добавляет Роузуорн. – «Для меня в этом весь Макс Пэйн».

Еще один центральный образ – это крылатый демон; Мур хотел, чтобы он был вибрирующим, похожим на галлюцинацию. Везде, где это только возможно, Мур избегал использования компьютерной графики, предпочитая реальные объекты. Крыльями демона, которые были изготовлены в Торонто, управляла специальная бригада кукольников. Для сцен полета использовалась компьютерная графика, в основе которой были реальные крылья и реальная же голова, вылепленная скульптором.

Основные съемки «Макс Пэйн» начались 3 марта 2008 года. Съемочный процесс продолжался 50 дней в самых разных местах Торонто – начиная от метро и вплоть до многолюдного делового района города и его растянувшейся на много километров береговой линии, а также на площадках киностудий «Синеспейс» и «Торонто Филм Студио». Многие места использовались дважды с разными целями; например, заброшенный продуктовый склад послужил фоном для убежища Моны, притона, салона татуировки и сцены вечеринки, где Макс впервые встретился с Моной. Заброшенная стеклянная фабрика в Гамильтоне послужила местом для штаб-квартиры Джека Лупино «Рагнарок».

Одной из самых трудных задач для художника-постановщика Дэниела T. Дорранса и его команды была декорация внутренних покоев в штаб-квартире «Айзир», где разыгрывается одна из крупных сцен фильма. Такое впечатление, как будто время в этой сцене останавливается, пока Макс в отчаянии прокладывает себе путь под шквалом выстрелов, раздающихся у него за спиной, и совершает невероятную пробежку по смертельно опасному проходу. Стекло разлетается на мелкие осколки, канцелярские шкафы для документов превращаются в груды искореженного металла, миллионы листков бумаги разлетаются в разные стороны – все залито струями пены из огнетушителя и наводнено падающими телами.

Воздвигнутая на площадке «Синеспейс Студио» массивная декорация строилась и готовилась целых восемь недель. Затем ее передали в руки координатору Дэнни Уайту и его команде, которые еще неделю снаряжали декорацию тысячами взрывающихся петард для имитации грандиозной перестрелки.

Для того, чтобы снять эту пробежку по «Айзиру», потребовалась целая неделя, причем для каждого захода надо было заново заряжать 1 280 петард; как только очередная порция загруженной пиротехники полностью взрывалась, группа переходила к съемкам следующей закладки, уже меньшего размера, и фиксации отдельных выстрелов. Бригада из 15 пиротехников в конце каждого съемочного дня взбирались на декорацию, чтобы полностью заменить петарды для работы на следующий день. А в это время художники и бутафоры латали декорацию, которая в той или иной степени была повреждена. К концу недели Макс убежал, декорация была полностью разгромлена, а количество взорванных петард перевалило за 5 000, не считая дополнительных 1 000 петард с искусственной кровью и грязью, которые использовались каскадерами на съемках этой сцены.

«Каждый раз при съемках кино, в котором много разрушений и драк, нужно постоянно придумывать оригинальные способы выполнить то или иное действие. Режиссер, оператор, координатор трюков, бригада по спецэффектам – этим заняты все», – говорит Мур. – «Вы буквально фонтанируете идеями, когда перечитываете или заново просматриваете раскадровку или пытаетесь спроектировать декорации, в которых будет проще развернуть действие. В «Макс Пэйне» наша цель состояла в том, чтобы кассовые сборы росли не только благодаря сюжету, но и благодаря потрясающим трюкам. Чтобы это был просто боевик, а крутой триллер, который все захотят посмотреть».

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 15.Окт.2008, 12:31 | Сообщение # 223
«Мулан» - теперь и фильм!

Мулан

История «Мулан» (Mulan) снова появится на экранах, но уже в обновленной версии. Она будет отличаться от анимационной ленты, выпущенной студией Disney в 1998 году – на этот раз создатели планируют выпустить не мультфильм, а самую настоящую, серьезную полнометражную картину. Мулан станет уже взрослой девушкой, в жизни которой появляется место для романтических отношений.

Кристофер Бро, глава канадского филиала компании MoviePlus разъяснил все вопросы: «В мультфильме все было построено на уровне ребенка – с точки зрения перспективы. Теперь мы взрослеем – Мулан подросла, и теперь уже в ее жизни есть любовные переживания и романтические мотивы. Мне кажется, что «Мулан» - это отчасти та же «Жанна Д’Арк», но только по-китайски».

Съемки ленты должны начаться в Китае весной следующего года. Работа будет проходит в павильонах Хенгдьян и новой пекинской студии China Film, так что будет возможность полностью погрузиться в атмосферу страны и на все сто процентов использовать красоту ее пейзажей. «Пекинская студия находится всего в часе езды от Великой стены, а если ты собираешься рассказать историю, которая относит нас к 6 веку, то как без нее обойтись?» - говорит Бро.

Продюсированием картины займутся Canada’s Movie Plus, China Film Group и Xinhua Media Entertainment. По данным oKino.ua, место режиссера пока что вакантно. Сценарием занимается Айрис Рей.

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 15.Окт.2008, 12:33 | Сообщение # 224
Стив Мартин снова сыграет в комедии

Стив Мартин

Обычно у Нэнси Майерс получаются неплохие комедии – взять те же «Чего хотят женщины» (What Women Want) или «Отпуск по обмену» (The Holiday). Актеров она подбирает тщательно и с расстановкой, доказательством чему послужило привлечение Стива Мартина на ее новый проект, в актерском составе которого уже значатся Мэрил Стррип и Алек Болдуин.

По данным oKino.ua, пока что лента существует без названия. По сюжету Мартин и Болдуин сыграют двух мужчин, которые будут бороться за благосклонность Стрип. Съемки новой комедии должны начаться в феврале, а продюсированием готового продукта займется пара Майерс-Скотт Рудин.

Учитывая возрастную категорию актеров, не сложно догадаться, что фильм будет рассчитан на зрителя, «которому за…», но смеем надеяться, что на этот раз режиссер подготовит что-то повеселее и поактивнее, чем «Любовь по правилам и без» (Something's Gotta Give).

Майерс и Мартин уже работали вместе в начале девяностых – тогда Нэнси написала сценарий к фильму «Отец невесты» (Father of the Bride), в котором Стив сыграл главную роль.

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 15.Окт.2008, 12:39 | Сообщение # 225
Милла Йовович сыграет в новом ужастике по играм Capcom

Милла Йовович, звезда трилогии "Resident Evil", сыграет главную героиню в экранизации игровой серии "Clock Tower" компаниями Senator Entertainment и The Weinstein Company. Об этом сообщает Bloody-disgusting. Ранее сообщалось, что главную роль в фильме сыграет Бриттани Сноу.

32-летней Йовович досталась роль 18-летней девушки Алиссы Баррон (Alyssa Barron), которой предстоит сразиться за свою жизнь с кровавым убийцей - "Человеком с ножницами" ("Scissor Man"). Режиссером картины будет Мартин Уайз, снявший в 2007 году ленту "У холмов есть глаза 2".

Стоит отметить, что Capcom выпустила как "Resident Evil", так и "Clock Tower". При этом ни в одной из четырех частей игры не было персонажа Алиссы Баррон. Герои "Clock Tower", игры - представителя жанра "survival horror", почти ни с кем не дерутся, зато пытаются убежать и спрятаться от противников.

Съемки "Clock Tower" начнутся в ноябре 2008 года.

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 22.Окт.2008, 19:01 | Сообщение # 226
Ким Кэтролл станет *****-звездой


Ким Кэтролл

Ким Кэтролл решила усовершенствовать образ, взятый у героини ленты «Секс в большом городе» Саманты Джонс – теперь актриса собирается произвести на свет героиню, еще более удаленную от норм общественной морали. В ленте «Мисс Январь» 52-летняя актриса изобразить *****-звезду 80-х Монику Велюр.

Никакого отвращения героиня Кэтролл вызывать не будет. В «Мисс Январь» она возникнет под именем Линда, а не Велюр, и будет уже 50-летней дамой, матерью ребенка, за опекунство которого и будет бороться в суде. Второй сюжетной линией картины станет история молодого человека, который через всю Америку будет ехать к женщине своих грез – некогда привлекательной и сексуальной, а сейчас нагруженной проблемами немолодой даме.

По данным oKino.ua, этот фильм станет комедией. Режиссером и сценаристом выступит Кит Берден. На одну площадку с Ким выйдут Дастин Ингрэм, Кит Дэвид, Брайан Деннехи и Сэм МакМюррей. Продюсированием ленты займутся Гари Гилберт и Джордан Хоровиц, а готовый продукт должен увидеть свет в 2009 году.

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 22.Окт.2008, 19:03 | Сообщение # 227
Четвертый «Борн» обзавелся сценаристом

Мэтт Деймон

Похоже, Борн вернется на экраны раньше, чем мы могли предположить – вероятность появления четвертой ленты была, конечно, не такой уж призрачной, но вместе с этим до реализации идеи было еще идти и идти. И вот, стало известно, что проект уже становится на производственные рельсы: один из сценаристов «Ультиматума Борна» (The Bourne Ultimatum) Джордж Нолфи садиться за написания текста для четвертого фильма франшизы.

Основанный на оригинальной концепции книг Роберта Ладлэма, четвертый фильм продолжит начатую историю о Джейсоне Борне, бывшем сотруднике ЦРУ профессиональном убийце, который потерял память. Режиссер Пол Гринграсс и актер Мэтт Деймон вернуться в сиквел, а продюсированием картины займется Фрэнк Маршалл.

По данным oKino.ua, еще в марте Деймон сказал, что их творческая группа «собирается показать зрителю новую историю, и это будет что-то очень стоящее». Гринграсс признался в том, что им всем очень нравится идея продолжить повествование, но они лишь в том случае возьмутся за проект, если сцнарий будет по-настоящему стоящим.

Теперь перо сценариста в руках у Нолфи, а это означает, что все идет так, как надо. Будем надеяться, что $440 миллионов мировых сборов, полученных за предыдущего «Борна» далеко не предел для этой команды.

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 22.Окт.2008, 19:04 | Сообщение # 228
Солиста» не выпустят до 2009

Джэми Фокс и Роберт Дауни мл.

Долгожданная лента студии Paramount Pictures «Солист» (The Soloist), в которой снялись Джэми Фокс и Роберт Дауни мл., выйдет не 21 ноября 2008, как было обещано, а 13 марта 2009 года. Эта новость уже получила официальное подтверждение от Paramount.

Из-за переноса даты релиза на более поздний срок лента не сможет принять участие в гонке за «Оскаром». Главы студии крайне огорчены этим побочным эффектом изменений в рабочем графике, но искренне надеются, что фильм ждут немалые кассовые сборы и признание публики. Вице-председатель Paramount Роб Мур заявил следующее: «Было решено, что это скорее коммерческий фильм, и уместнее всего будет выпустить его весной». Не понятно, какими именно критериями руководствовалась компания, принимая данное решение, но им виднее.

По данным oKino.ua, другой проект Paramount под названием «Вызов» (Defiance) с Дэниэлом Крэйгом и Ливом Шрайбером также появится с запозданием – ограниченный показ картины намечен на 31 декабря (раньше это было 12 декабря), а полномасштабный прокат начнется с 16 января. В этот день на большой экран также должны выйти фильмы «Люблю тебя, чувак» (I Love You, Man), «Пол Бларт» (Paul Blart: Mall Cop) и «Братья Блум» (The Brothers Bloom).

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 22.Окт.2008, 19:06 | Сообщение # 229
Хью Грант не хочет влюбляться в китайских режиссеров


Хью Грант

Хью Грант разорвал все отношения с готовящейся лентой с рабочим названием «Lost for Words», в которой он должен был сниматься в паре с Цзыи Чжан («Крадущийся тигр, затаившийся дракон»). По данным oKino.ua, причиной своей ухода Грант назвал «творческие разногласия», а его пресс-секретарь отметил, что производители картины «не смогли предоставить сценарий, который устроил бы всех».

Лента повествует о том, как знаменитый британский актер (до сей поры его должен был играть Грант) влюбляется в китайского режиссера (естественно, женщину), в чьем фильме снимается. До этого он завел небольшую интрижку с переводчиком, которая является единственный звеном между ним и его новой возлюбленной. Как истинная женщина, переводчица не простила ветреность актеру и будет стараться изо всех сил, чтоб расстроить его романтичные отношения.

Режиссером ленты станет Сюзанн Биер. После ухода Гранта ставить на картине точку никто не собирается – начатое будет продолжаться. Надеемся, что им удастся найти того, кто будет поснисходительней к предложенному сценарию.

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 22.Окт.2008, 19:07 | Сообщение # 230
Miramax состряпает «Развод»

Развод

Для миллионов и миллионов семей развод является достаточно болезненным событием. Студия Miramax решила предложить свом зрителям нестандартное решение – она постарается представить грустную тему в юмористическом свете.

По данным oKino.ua, за основу будет взят сценарий Бэна Карлина и Стю Зичерман «A.C.O.D. (Adult Children of Divorce)» - это будет история взрослого мужчины, который до сих пор испытывает на себе последствия развода родителей 15 летней давности. Главный герой узнает, что был под наблюдением – проходило исследование детей, родители которых развелись, и в свое время он стал объектом научных изучений.

Зичерман, который некогда написал сценарий для «Электры» (Electra), готовится не только сваять текст для нового проекта, но и стать режиссером будущей ленты. Продюсированием картины займется тоже он – в этом деле ему помогут Карлин и Бобби Коэн («Дорога перемен»)

«Мы очень рады, что удалось получить добро от Miramax, учитывая то, что над сценарием мы работали ой как долго», - говорят Карлин и Зичерман.

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 22.Окт.2008, 19:08 | Сообщение # 231
Дэниэл Крейг не хочет углубляться в мифологию


Дэниэл Крейг

Актер Дэниэл Крейг, дважды побывавший в образе Джеймса Бонда, рассматривался на главную роль в ленте «Тор» (Thor). Во время пресс-конференции, которая проходила 20 октября в Беверли Хиллз, 40 летний Крейг признался, что получал предложение от Marvel Studios взяться за воплощение главного персонажа.

Но для него данный поворот событий в кинокарьере не стал заманчивым – актер очень скептически отнесся к идее студии. По данным oKino.ua, Крейг признался, что для него многовато геройских ролей подобного толка – два Бонда да еще и парень с молотом наперевес.

Главную роль в «Торе» прочили многим актерам – от Трипл Эйча (сейчас актера, а в прошлом известного рестлера) до голливудской звезды Брэда Питта. Пока что до сих пор не ясно, кто сыграет мифического бога на большом экране. Режиссером будущей картины должен стать Кеннет Брана, а Марк Протосевич будет доводить сценарий до ума. Датой релиза ленты должно стать 16 июля 2010 года.

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 22.Окт.2008, 19:08 | Сообщение # 232
Домовой


Константин ХАБЕНСКИЙ (Домовой)

Автор бульварных детективов Антон Праченко переживает творческий кризис. Выйти из него ему весьма необычным способом помогает наемный убийца по прозвищу Домовой, который на его глазах безжалостно расстреливает машину с двумя людьми. Киллер становится его идейным вдохновителем, жестко и наглядно открывающим ему суровую правду жизни. Теперь они неразрывно связаны друг с другом.

Карен ОГАНЕСЯН [режиссер-постановщик]
Родился в Армении в 1978 г. Учился в Ереване на курсах телережиссуры. Поставил короткометражную ленту «Двери в себя». В Москве поступил в мастерскую Юрия Грымова при РГГУ. Работал с Грымовым как второй режиссер и режиссер монтажа, принимал участие в создании нескольких музыкальных клипов, в частности, он автор ролика фильма «Коллекционер». С 2003 г. работал режиссером монтажа в компании «Централ Партнершип». В 2006 году снял свою первую картину - фильм «Я остаюсь». Фильм «Домовой» - его вторая работа в кино.

О сценарии

Я читал много разных историй, но больше всего меня привлек именно этот сюжет - он такой специфический. Мне было очень странно и неожиданно, что оказывается в мире существуют две такие схожие профессии - киллер и писатель. Им обоим нужно одиночество, чтобы работать. Поскольку это триллер, некая детективная история, к сценарию у меня сразу возникло много вопросов, на которые не было ответов – там было много из «другого», не нашего, кино, многое выбивалось из наших реалий. А я хотел, чтобы все было реалистично и у зрителя вопросов не возникало. Я стремился, чтобы фильм не был похож на американское кино, поэтому и в сценарии пришлось многое переделывать.

О фильме

Этот фильм отличается от предыдущей моей работы абсолютно всем - стилистикой, динамикой, монтажом, настроением… Я бы назвал «Домовой» своим вторым дебютом - здесь я делал вещи, которых вовсе не было в моем первом фильме. «Я остаюсь» - скорее философская картина, там нужен был классический подход, а «Домовой» более психологичная и к ней требовался более жесткий, реалистичный подход. Но есть одна вещь, которая объединяет эти два фильма – это когда в одном кадре происходит сразу много вещей. Так зритель понимает, что его нигде не обманули. А когда в одном кадре сначала стреляют, а в другом попадают, то возникает ощущение, что между этими двумя склейками как раз и произошло чудо кино. Поэтому я старался в каждой сцене найти какой-то основной кадр, который и снимал одним планом.

Действие картины происходит поздней осенью, а на фоне такой осени все выглядит мрачным и серым. И поэтому для наших главных героев мы выбрали серое цветовое решение, чтобы они не выделялись, а наоборот сливались с общей массой.

Все киноприемы, как мне кажется, мы использовали по мере надобности, ничего специального, нарочитого не делали – там, где нужна была реалистичная картинка - снимали с рук или сплеча, если спокойные сцены, то статичной камерой...

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 22.Окт.2008, 19:09 | Сообщение # 233
Микки Рурка и Джейсона Стетхэма отдают в руки Баблуани

Гела Баблуани

Сэм Райли получил подмогу в лице Микки Рурка, Джейсона Стетхэма и Кертиса 50 Cent Джексона – именно эти маститые актеры выйдут вместе с молодым Райли на площадку римейка «13», который станет англоязычным перепевом фильма Гелы Баблуани «Тринадцать» (13 tzameti). Запад готовит для нас смесь великолепной актерской игры и экшена.

По сюжету, молодой человек (в оригинальной ленте его зовут Себастьян) ввязывается в темное дело в стремлении с легкостью заработать круглую сумму – он становится одним из участников игры в «русскую рулетку». Несмотря на массу схожих элементов, не стоит путать картину с французским триллером «13-й район» (Banlieue 13) – который был продолжен сиквелом, но никак не римейком.

По данным oKino.ua, Баблуани занялся адаптацией своего собственного сценария и готовится занять кресло режиссера новой ленты. Пригласив в картину Джейсона Стетхэма и Микки Рурка, он уважил англоязычный киномир, и обеспечил фильму хорошую поддержку актерским талантом вышеперечисленных звезд. Стоит отметить, что Рурк имеет все шансы получить «Оскара» в номинации «лучшая мужская роль» за участие в ленте «Рестлер» (Wrestler) Даррена Аронофски. Так что у грузинского режиссера есть все шансы выпустить свою обновленную ленту уже с оскароносным актером. Работа над проектом начнется в ноябре.

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 22.Окт.2008, 19:10 | Сообщение # 234
«Призраков» Паланика выпустят на экран

Чак Паланик

После огромного успеха ленты «Бойцовский клуб» (Fight Club) и более скромных результатов ленты «Удушье» (Choke) писатель Чак Паланик готовится выпустить на большой экран свой очередной роман. По данным oKino.ua, на этот раз через все муки экранизации пройдет его произведение «Призраки» (Haunted).

По сюжету, 17 человек были отобраны для секретного писательского проекта. Их запирают в заброшенном не отапливаемом театре, оставляют без еды и воды на целых три месяца – именно за это время они должны написать свои рассказы. Очень быстро у них заканчиваются продукты, и начинается «веселая» жизнь.

Бельгийский режиссер Коэн Мортье, создавший до этого арт-хаусную драму «Экс-ударник» (Ex Drummer) был назначен постановщиком проекта. Кто знает, быть может, бельгийцу так понравится переводить в киноформат страсти, описанные Палаником, что он, закатав рукава, примется и за «Невидимкок» с «Уцелевшим». Надеемся, что все так и будет – конечно, если психика Мортье не сдаст (впрочем, от сумасшествия режиссера фильмы по романам Чака только выиграют).

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 22.Окт.2008, 19:10 | Сообщение # 235
Эштон Катчер будет спасаться от киллеров

Эштон Катчер

Эштон Катчер и Роберт Лукетич подписались на участие в экшен-комедии «Five Killers» («Пять убийц»), производство которой начнется в следующее году.

Катчеру досталась роль бывшего наемного убийцы, чья жизнь по понятным причинам превращается в настоящий ад, когда пятеро киллеров из его бесславного прошлого возвращаются в его жизнь и собираются прикончить парня. Герой должен выяснить, кто его заказал, попутно уворачиваясь от смертоносных пуль.

Лукетич более известен благодаря ролям в романтических фильмах вроде «Блондинка в законе», Катчер тоже не новичок в этой теме. Поэтому будет надеяться, что все должно у них получиться как нельзя лучше. По данным oKino.ua, сценарий к будущей ленте написал Боб ДеРоса («Воздух, которым я дышу»).

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 22.Окт.2008, 19:13 | Сообщение # 236
Энн Хэтэуэй – вечная невеста

Энн Хэтэуэй
Энн Хэтэуэй готовится сняться в фильме «Невеста» (The Fiance), новой романтичной комедии, режиссером которой станет молодой Барр Стирс.

По сюжету ленты героиня Хэтэуэй откладывает свою свадьбу с, казалось бы, идеальным мужчиной для того, чтоб углубиться в поиски своего «я». Но родители начинаются вмешиваться в ее дела, и ставят палки в колеса всех ее планов. Тем временем она узнает, что ее будущий муж не такой уж и хороший, и ее выбор падает на совершенно другого парня, чувства к которому растут не по дням, а по часам.

Звучит все достаточно банально, но тот факт, что в режиссерском кресле будет находится Стирз, нас воодушевляет – он уже ставил замечательную ленту «Игби идет ко дну» (Igby Goes Down) и неординарную романтическую комедию «Снова семнадцать» (17 Again). Присутствие на проекте Итана Коэна, одного из сценаристов «Солдаты неудачи», в качестве автора текста к фильму еще больше подогревает надежду на лучшее.

На счету Хэтэуэй не одна романтическая комедия – совсем скоро на экран выходит «Война невест», а в списке фильмов, где она уже играла невесту, значится также и «Рейчел выходит замуж». Вполне возможно, что Энн займет место Мэг Райан и Джулии Робертс, став очередной романтичной «милашкой» Голливуда.

Изначально «Невеста» задумывалась как проект студии Disney, но вскоре они уступили фильм Warner Bros. Продюсеры Адам Шанкман и Дженифер Гибгот готовы начать съемки уже в марте, после чего Хэтэуэй, по данным oKino.ua, примется за работу над «Напряги извилины 2». Кроме этого, сейчас она занята в ленте Тима Бёртона «Алиса в стране чудес».

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 22.Окт.2008, 19:16 | Сообщение # 237
Совокупность лжи

Леонардо Ди Каприо (Совокупность лжи)
Роджер Феррис (Леонардо Ди Каприо) – лучший агент американской национальной разведки, действующий даже в таких местах, где человеческая жизнь стоит не больше той информации, которую она в себе несет. Во время заданий, забрасывающих его по всему миру от Ближнего Востока до Вашингтона, каждый последующий вздох Ферриса зачастую зависит от голоса на другом конце засекреченной телефонной линии – голоса ветерана ЦРУ Эда Хоффмана (Расселл Кроу).

Дистанционно ведущий военную операцию при помощи портативного компьютера откуда-то из глубинки, Хоффман идет по следу новоявленного лидера террористов, которому удалось организовать серию бомбардировок, ускользая при этом от самой совершенной разведывательной сети мира. Чтобы выманить противника на свет, Феррису необходимо проникнуть в его темный мирок, но чем ближе он подбирается к своей цели, тем явственнее понимает, что доверие – это одновременно и опасная штука, и то единственное, что позволит ему остаться в живых.

О производстве фильма

Не верь никому. Обмани всех.

«Информация в современном мире приобретает первостепенное значение, – утверждает режиссер фильма «Совокупность лжи» Ридли Скотт, – и одна из главных тем этого фильма заключается в том, что никому нельзя доверять, даже своему лучшему другу. Стоит на секунду отвернуться, и он выстрелит вам в спину. Если же Вы работаете в организации, связанной с обеспечением национальной безопасности, то будете еще более слабым и уязвимым. Это издержки профессии».

В основу фильма «Совокупность лжи» положен одноименный роман бывшего журналиста Дейвида Игнатиуса, писавшего на протяжении 10 лет об операциях, проводимых ЦРУ на Ближнем Востоке для журнала “The Wall Street Journal” до того, как начать работать в газете “The Washington Post”, где он до сих пор является помощником главного редактора и ведет свою колонку. Ридли Скотт, читавший эту книгу еще в черновом варианте, отмечает следующее: «Эта книга отличается необыкновенно четким пониманием того, что происходит на линии фронта и в чьих руках порой находится судьба всего мира».

Продюсер фильма Дональд Де Лайн обращает внимание на следующее: «Книга Дейвида представляет собой уникальный, остроумный, грамотно написанный шпионский триллер, повествующий о совершенно разных людях и способах обмана, необходимых, чтобы погрузиться в страну, культуру и, в конечном счете, во врага. Нам действительно показалось, что у этого сюжета есть все предпосылки, чтобы стать отличным, запоминающимся фильмом».

Леонардо Ди Каприо, которому ранее уже доводилось работать со сценаристом Уильямом Монаганом на картине «Отступники», утверждает, что «адаптация Монагана просто бесподобна. Ему очень здорово удается передать особенности информирования и дезинформирования, а также своеобразную игру в кошки-мышки между главными героями».

«Это поистине захватывающая история, в которой должное внимание следует уделить неожиданным поворотам и хитросплетениям сюжета, – отмечает Де Лайн. – А, кроме того, в фильме присутствуют многочисленные экшн-сцены, которые так виртуозно удаются Ридли с его особым, отличным от других видением картины».

«Меня как писателя всегда интересовала такая тема, как искусство обмана и сам процесс того, как мы обманываем своих врагов, – поясняет Игнатиус. – Я стал задумываться над тем, как можно проникнуть в сверхсекретную организацию, если для всех посторонних туда вход воспрещен. Но если Вы не можете реально туда попасть, можно ли заставить окружающих думать, что Вам это удалось? Шпионаж во многом напоминает журналистику. Здесь тоже необходимо распознать людей, которые знают что-то важное, завоевать их доверие, а затем просто подтолкнуть к тому, чтобы они выложили все, о чем говорить не хотели».

Эд Хоффман, будучи главой подразделения, не располагает никакой информацией до тех пор, пока не выкрадет ее у полевого агента… то есть, у меня.

Наверное, никто так сильно не осознает опасность, царящую на Земле, как Роджер Феррис – уникально одаренный полевой агент и оперативник, призванный собирать информацию касательно различных террористических операций в режиме реального времени. «Феррис является тем самым человеком, который решил посвятить всю свою жизнь без остатка борьбе с терроризмом, поэтому ради осуществления своей мечты ему и приходится каждый день рисковать собственной шкурой, – говорит Ди Каприо. – Он отлично владеет оружием и очень силен в рукопашном бою, но помимо этого его можно смело назвать поистине изобретательным, чрезвычайно оперативным полевым агентом, способным всецело погрузиться в атмосферу стран Ближнего Востока. Он хорошо знает их язык, культуру и традиции, а также с глубоким уважением относится к привычкам и обычаям этих людей. Вскоре он становится одним из лучших специалистов, способных выстраивать отношения с врагом и проникать в террористические группировки».

Ты же меня знаешь.
Мне нравится действовать одновременно и по плану А, и по плану Б.
Дружище, я просто стараюсь тебя подбодрить. Это же очень опасный мир.

Интересы ЦРУ на Ближнем Востоке – и якобы интересы и самого Ферриса – отстаивает Эд Хоффман, ужасно надменный, но при этом поистине талантливый стратег, который следит за полевыми агентами со своего портативного компьютера и мобильного телефона из Вашингтона. «Что касается Хоффмана, то его работа представляет собой не просто партию в шахматы, – отмечает Расселл Кроу. – Это скорее напоминает умение вести сеанс одновременной игры на семи шахматных досках, расположенных на семи различных самолетах, где манипулировать приходится всем и сразу».

Неважно, отвозит ли он детей в школу или же следит за перемещениями Ферриса с помощью новомодной системы слежения, Хоффман руководствуется лишь холодным расчетом и чувством абсолютной отстраненности, которая кажется столь чуждой такому оперативнику, как Феррис. «Эд Хоффман – циничный, жесткий человек, пытающийся использовать людей и их ресурсы по максимуму, – поясняет Игнатиус. – Его совершенно не волнует, чем могут обернуться для других его просьбы и приказы. Феррис же по своей натуре не может оставаться безучастным к судьбе других. Хотя ему и приходится использовать людей, его это очень сильно угнетает».

Продолжительное и довольно тесное взаимодействие с Хоффманом и последствиями его решений, конечно же, оказывает на вооруженного до зубов молодого агента свое негативное влияние. «Феррис постоянно оказывается перед непростым моральным выбором, связанным с необходимостью порой жертвовать жизнями других ради успеха всей операции, – говорит Ди Каприо. – Но ситуация еще больше осложняется, когда к некоторым из этих посторонних людей он начинает испытывать искреннюю привязанность».

Скотт подчеркивает следующее: «Феррис действительно верит, что может что-то изменить в жизни. Он словно составляет с миром единое целое; он старается четко выполнять приказы и делать свое дело. Но главной его слабостью становится именно совестливость. Ты просто не можешь испытывать угрызений совести, если занимаешься именно этой работой. Как только тебе становится совестно за что-то содеянное, ты уже больше не нужен, не пригоден. С этих самых пор ты представляешь угрозу как для самого себя, так и для своей организации».

В то время, как суровая реальность непростой работы Ферриса вынуждает его абстрагироваться от того неминуемого вреда, который он вынужден причинять другим людям, жестокие распоряжения Хоффмана заставляют Ферриса заранее предвидеть ход развития событий, согласуя их со своими моральными принципами. «Хоффману приходится часто прибегать к обману, принимать очень непростые решения, но он абсолютно искренне верит в то, что всё это делается ради высшего блага», – говорит Де Лайн.

«Хоффман не испытывает никаких угрызений совести по поводу работы, которую выполняет, – утверждает Скотт. – Он не чувствует себя виноватым. Он очень рьяно относится ко всему тому, что, по его мнению, просто должно быть сделано».

Не путай свой бизнес с моим бизнесом.

Феррис находит отдушину и успокоение ото всех превратностей и опасностей своей работы в заботе об Аише, уроженке Иордана, проживающей в Аммане, где она работает медсестрой в городской больнице и добровольно помогает пострадавшим в лагере для беженцев.

Роль Аиши исполняет иранская актриса Голшифту Фарахани, дебютируя в американском кино. «Ее участие в нашем фильме стало для нас огромной удачей, – с уверенностью отмечает Скотт. – Голшифту является одной из самых востребованных иранских актрис. Впервые я увидел ее на просмотровой кассете и, честно говоря, был просто потрясен; она – классическая актриса, причем замечательная. По прошествии какого-то времени мы с ней встретились, и именно тогда я обратил внимание на то, что она излучает невероятную энергетику, которую сложно описать словами. Всем своим видом и естеством она излучает силу и достоинство, а кроме того она еще и невероятно красива. Камера ее просто обожает».

«Аиша работает медсестрой, но если бы ей довелось родиться в какой-нибудь более развитой стране, у нее были бы все шансы стать настоящим врачом, – говорит Фарахани о своей героине, яркой и серьезной женщине, которая, сама того не подозревая, попадает под чары таинственного мужчины, однажды появляющегося в больнице, где она работает. – Поначалу она находит Ферриса привлекательным, но, откровенно говоря, не воспринимает его всерьез. Когда же она понимает, какое у этого человека доброе сердце, ей хочется раскрыть ему душу. Таким образом, именно искренность Ферриса обезоруживает ее».

Однако их взаимное влечение друг к другу осложняется ограничениями, накладываемыми ее культурой, согласно которым посторонний мужчина не может прикасаться к незамужней женщине. Последствия неформальных отношений Аиши с американцем могут стать для нее столь же ужасными, как и для Ферриса рассекречивание его личности. «Он даже не может пожать ей руку, потому что четко осознает, чем это для нее может обернуться», – рассказывает Скотт.

Как, черт возьми, я могу вести операцию, когда параллельно ты ведешь свою операцию?

Ридли Скотт, будучи блестящим кинорежиссером, запустил такой сложный и многогранный проект, как «Совокупность лжи», со свойственной ему легкостью. «Видеть за работой такого мастера своего дела, как Ридли Скотт, – настоящее удовольствие, – говорит продюсер Дональд Де Лайн. – Он многое чувствует на интуитивном уровне, превосходно ладит с людьми, а еще он наделен редким талантом представлять в своем воображении весь фильм целиком. Он более энергичен, работоспособен и ориентирован на конечный результат, чем все мы вместе взятые, и в каждом из нас он старается видеть самые сильные стороны».

У Скотта есть и свой особый операторский стиль – он обычно использует от 4-х до 8-ми камер одновременно, что позволяет ему полностью заснять сцену со всех ракурсов при минимальном количестве дублей. «Я был просто поражен тем, как хорошо он может всех скоординировать, снимая сцену с разных углов изображения и используя так много камер, – восторгается Ди Каприо. – Ты задействован в эпизоде, где на заднем плане происходит порядка 20 взрывов, а где-то высоко на дереве на расстоянии полумили сидит человек с камерой, снимающий крупный план твоего лица, а ты об этом даже не подозреваешь. Два вертолета тем временем находятся на взлете, и тут Ридли просто хватает переносную рацию… и вот уже вертолеты приближаются. Он умудряется одновременно наблюдать сразу за несколькими мониторами, мысленно тут же монтируя уже отснятый материал. Мне иногда кажется, что он может заглянуть в самую душу каждого зрителя. Именно поэтому Ридли так хорош – он способен видеть всю картину целиком».

«Когда я вижу, как он снимает, у меня просто сносит башню, – говорит актер Марк Стронг. – Мне как актеру его режиссерский стиль кажется просто бесподобным, потому что тебе не приходится раз за разом переигрывать трудную сцену, а потом не приходится волноваться о цельности твоего образа, что позволяет быть максимально раскрепощенным».

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Четверг, 23.Окт.2008, 19:38 | Сообщение # 238
Хавьер Бардем примирит рассорившихся друзей

Хавьер Бардем

Хавьер Бардем («Старикам тут не место») готовится сняться в картине Алехандро Гонcалеса Иньярриту «Biutiful». Лента должна стать первой совместной работой мексиканского режиссера со сценаристом Гильермо Арриагой после истории с их громким творческим разрывом.

По данным oKino.ua, начало съемок картины намечено на следующую неделю, месторасположение – Барселона. В центре сюжета человек, который замешен в нечистых делах, однажды сталкивается с другом детства, ставшим полицейским.

Арриага и Гонcалес Иньяррита зарекомендовали себя как самый успешный мексиканский кинодуэет, начало которого было положено в 2000 году драмой «Сука любовь» (Amores perros), и продолжено такими голливудскими проектами как «21 грамм» и «Вавилон» (Babel), которые составили трилогию. Но, как и у всех мастеров искусства, у них были разные взгляды на некоторые вещи. Так, творческие разногласия во время работы над последним проектом «Вавилон» вылились в то, что Арриагу, якобы, не пустили на премьеру картины на Каннском кинофестивале в 2006 году. Недавно Арриага стал режиссером фильма «Горящая равнина» (The Burning Plain) с Ким Бэсинджер и Шарлиз Терон премьера которого состоялась на Венецианском кинофестивале.

Ленту «Biutiful» будет продюсировать в частности и компания Cha Cha Cha – эдакий тройственный союз Иньярриту, Альфонсо Куарона и Гильермо Дель Торо. Прибыль компании очерчивается $100 миллионами – она подписала контракт с Universal Pictures и Focus Features на производство для них пяти фильмов.

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Четверг, 23.Окт.2008, 19:40 | Сообщение # 239
В России появятся сразу две версии игры Lineage II

В России будут продаваться две версии многопользовательской онлайновой ролевой игры Lineage II. Компания Innova разослала официальный пресс-релиз, в котором сообщается, что проект Lineage II: Chaotic Throne - Gracia, дистрибьютором которого является компания "1С", не имеет никакого отношения к анонсированной ранее русскоязычной локализации.
Напомним, что в июле текущего года Innova подписала соглашение с издательством NCsoft, согласно которому компания получила права на локализацию Lineage II, а также на издание этой игры в России и странах СНГ. Изначально сообщалось, что русскоязычная версия популярной MMORPG поступит в продажу в ноябре. Теперь представители Innova заявляют, что релиз состоится только в декабре 2008 года.
В середине октября в продажу на территории России поступила Lineage II: Chaotic Throne - Gracia от компаний Netville, которая является издателем проекта, и "1С", которая выступает дистрибьютором.

По словам представителей Innova, это англоязычная версия игры, которая не сможет работать с российскими серверами. Также уточняется, что запуск серверов должен состояться в ближайшее время. Игра Lineage II: The Chaotic Chronicle представляет собой классическую фэнтезийную MMORPG для PC. Проект был запущен в октябре 2003 года на территории Кореи, а через полгода состоялся англоязычный релиз.

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Четверг, 23.Окт.2008, 19:46 | Сообщение # 240
Съемки четвертого "Терминатора" закончены

Режиссер Джозеф Макгинти Никола завершил съемки четвертой серии "Терминатора" и приступил к этапу постпродакшн - компьютерной обработке и финальному монтажу отснятого материала, сообщает Сomingsoon. Релиз картины "Терминатор: Спасение" ("Terminator Salvation") запланирован на 22 мая 2009 года.
Лента студий Warner Bros. и Halcyon станет первым фильмом новой трилогии. Действие в картине будет происходить в 2018 году, где выжившие в ядерном апокалипсисе люди под предводительством Джона Коннора (Кристиан Бейл) ведут борьбу против компьютерной сети "Скайнет".
В фильме также заняты актеры Сэм Уортингтон, Хелена Бонэм-Картер, Антон Ельчин, рэппер Common и бодибилдер Роланд Кикингер, который сыграет терминатора T-800.
Известно, что над сценарием новой картины работал Джонатан Нолан, сценарист фильмов "Престиж" и "Темный рыцарь".

Поиск:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования


Хостинг от uCoz