Модератор форума: Kens |
Форум Кино, кино, кино Афиша Новости кино и не только (узнай что нового в мире кино и музыки) |
Новости кино и не только |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Понедельник, 06.Окт.2008, 21:55 | Сообщение # 201
Джонни Депп озолотится на пиратстве Джек Воробей (Джонни Депп) Джонни Депп положит в свой карман новую кругленькую сумму – очередным доходным проектом для него станет лента «Пираты Карибского моря 4». Образ эксцентричного и ненадежного Джека Воробья, который снова воплотит утонченный брюнет, принесет Деппу 32 миллиона фунтов. Благодаря новому контракту Джонни переплюнул своего коллегу Тома Хэнкса, которому за фильм «Ангелы и демоны», сиквел «Кода Да Винчи», выдали чек на 29 миллионов. Конечно, студия Disney платит такие огромные деньги не просто так: «Гонорар огромен, но они не просто могут сделать четвертый фильм без Воробья», - утверждает особа, приближенная к закулисным играм. Несмотря на то, что сюжетные детали новой ленты держатся под замком, порталу oKino.ua стало известно, что действие в четвертом фильме франшизы будет завязано именно на Джеке – вместе с капитаном Барбароссой он отправится на поиски Фонтана молодости, а Элизабет и Уилла оставит дома – попивать чаек и хрустеть сушками. Продюсером картины, премьера которой состоится 20 мая 2011 года, станет Джерри Брукхаймер. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Понедельник, 06.Окт.2008, 22:09 | Сообщение # 202
Раскрыт сюжет ленты «Капитан Америка» Капитан Америка Синопсис фильма «Капитан Америка» (The First Avenger: Captain America) был опубликован в последнем номере издания Production Weekly. Пока что не известно, является ли это описание официально утвержденным, но если это действительно так, зрителей ждет по-настоящему интересная история. Согласно выдвинутой версии, лента расскажет о том, какой была жизнь супергероя, в будущем лидера Мстителей, до Второй мировой войны и во время боевых событий. Цитируем: «Рожденный в годы Великой депрессии Стив Роджерс рос хилым мальчиком в обычной бедной семье. Кадры документальной хроники о зверствах фашистов в Европе настолько поразили его, что он решил отправиться добровольцем на фронт. Но комиссия призывного пункта не оценила его запал, поставив отметку «не годен» по причинам слабого здоровья Стива. Искренний патриотический порыв молодого человека поддержал генерал Честер Филипс – и предложил ему принять участие в особой операции под названием «Перерождение». Через несколько недель серьезных экспериментов и тестов Роджеру дают «Сыворотку супер-солдата», параллельно с этим он подвергается специальному облучению, в результате чего некогда хлипкий Роджерс становится обладателем идеального тела, при всем этом оставаясь человеком. Помимо химических воздействий он проходит курс физических и тактических тренировок. Три месяца спустя Роджерс получает свое первое задание уже в качестве Капитана Америка, его боевой целью являются ненавистные фашисты». Роль Капитана Америка слухи приписывали не одной звезде Голливуда – от Мэттью МакКонахи и Леонардо Ди Каприо до Уилла Смита. Но на данный момент это место вакантно. Сценарий к проекту Marvel напишет Зак Пенн, а премьера фильма должна состояться 6 мая 2011 года. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Вторник, 07.Окт.2008, 11:18 | Сообщение # 203
Супермен спутает планы террористов Брендон Рут и Кэрри-Энн Мосс присоединятся Сэмюэлу Л. Джексону и Майклу Шину в работе над фильмом «Unthinkable». Мосс сыграет агента Броуди, которая возглавляет антитеррористическую группу в рамках ФБР, Джексон примерит на себя образ специалиста по допросам. А бывший супермен Рут станет одним из членов команды борцов с преступностью. На этот раз не будет никакой экстраординарной силы – только детективные навыки, старая добрая смекалка и твердая рука. Майкл Шин, который известен благодаря куда более драматическим ролям – Тони Блэра в ленте «Королева» (The Queen, 2006) и Дэвида Фроста в готовящейся картине Фрост против Никсона (Frost/Nixon), сыграет американского мусульманина, который утверждает, что план по сбросу ядерных бомб на американские города принадлежал именно ему. По данным oKino.ua, режиссер Грегор Джордан (Банда Келли) также объявил, что в проекте должны принять участие Джил Беллоуз («Убей-убей быстро-быстро») и Мартин Донован («Спасенная»). Команда «мотор!» прозвучит в Лос-Анджелесе 20 октября. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Вторник, 07.Окт.2008, 23:14 | Сообщение # 204
Хэтэуэй и Картер направятся в cтрану чудес Алиса в Стране чудес Энн Хэтэуэй и Хелена Бонем Картер станут парочкой старых королев… Именно в таком образе увидел их великий волшебник кинематографии Тим Бёртон. Творец готических сказочных историй предоставит роли Красной и Белой королев соответственно своей любимице Картер и красавице Хэтэуэй в грядущей адаптации бессмертного произведения Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес». По данным oKino.ua, вместе с указанными актрисами в проекте студии Disney примут участие Миа Васиковска (Алиса), Джонни Депп (Болванщик) и (что еще не подтверждено) Мэтт Лукас в паре с Маклом Шином. Белая Королева Хэтэуэй сыграет монархическую особу, которая будет заставлять Алису расправиться с выдуманным существом после изгнания, назначенного ее сестрой, Красной королевой, большой любительницей рубить головы. Лента должна получиться на славу – она будет одновременно и бёртоновской, и кэролловской. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Вторник, 07.Окт.2008, 23:15 | Сообщение # 205
«Напряги извилины» - дубль два «Напрягать извилины» оказалось делом очень прибыльным – само собой авторы ленты решили продолжить начатое и снять новые сиквельные сливки. Успех шпионского муви обеспечил актеру Стиву Кареллу контрактом со студией Warner Bros. еще на целых три года. Будущая работа над сиквелом «Напряги извилины» - дело благодатное, учитывая, что в прокате первая лента принесла целых $230 миллионов со стартовых $80 миллионов, потраченных на съемки. Пока еще не известно, увидим ли мы в продолжении Алана Аркина и Энн Хэтэуэй – но мы скрестим пальцы и будем надеяться на лучшее. Тем временем, по данным oKino.ua, Карелл основал свою собственную компаниию Carousel Productions под крышей Warner Brothers. Начальниками станут он, бывший корреспондент Daily Show Вэнс ДеДженерес и компаньон театральной студии Second City Чарли Хартсок. Скорее всего, Карелл хочет убить сразу двух зайцев: сняться в сиквеле и продолжить работу над популярным сериалом «Офис», заработав себе еще парочку наград «Эмми». |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Среда, 08.Окт.2008, 17:35 | Сообщение # 206
Кроненберг и Вашингтон стали в круг Дэвид Кроненберг Похоже, очередной политический триллер студии MGM «Круг Матарезе» (The Matarese Circle) нашел своего режиссера. По данным oKino.ua, информация о назначении на эту почетную должность Дэвида Кроненберга пока что не является официальной, но есть все основания надеяться, что именно он расположится в самом главном кресле на съемочной площадке. Если переговоры пройдут гладко, то режиссер картин «Обед нагишом» и «Порок на экспорт» примется за постановку нового фильма по сценарию авторов текста к ленте «Поезд на Юму» Майкла Брандта и Дерека Хааса. В актерском составе уже стоит имя Дензела Вашингтона. Основой для фильма станет одноименный роман Роберта Ладлэма, события которого разворачиваются во время Холодной войны. В центре истории – два неистовых врага Брэндон Скофилд из ЦРУ и гэбист Василий Талейников, которые вынуждены работать в паре – их общей целью является разоблачение международной организации убийц, известной под названием «Матарезе». По слухам, MGM начнет производство ленты уже следующей весной. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Среда, 08.Окт.2008, 17:41 | Сообщение # 207
Студия Warner Bros. взрастит мальчика-с-пальчика Мальчик-с-пальчик Если кто-то считает, что размер имеет значение, спросите Мальчика-с-пальчика, он докажет вам обратное. Но даже с такой завидной самооценкой легендарный персонаж английского фольклора выбирает большие масштабы, переходит на которые он будет с помощью студии Warner Bros. и режиссера Кевина Лимы («Зачарованная»). По данным oKino.ua, готовящаяся лента «Tom Thumb» (по-нашему «Мальчик-с-пальчик») снимут с применением традиционных техник – все персонажи будут «живыми», разве что за исключением самого главного героя, чей образ будет существенно подретуширован компьютерными технологиями. По легенде, Том родился у ранее бездетной пары, которая помогла выбраться из неприятности магу Мерлину – в благодарность за участие волшебник дарит им сына. Мальчишка получился необычный – ростом всего в несколько сантиметров, но вот храбрости и отваги ему было не занимать. Сценарист Роберт Родат («Спасти рядового Райана») изобразит Тома настоящим рыцарем без страха и упрека, который волшебным образом уменьшился и намеревается стать настоящим героем. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Среда, 08.Окт.2008, 17:42 | Сообщение # 208
Форест Уитекер даст джазу Прошло двадцать лет с тех пор, как актер Форест Уитекер впервые примерил на себя образ jazz-мена – первым шагом на этой стезе стала роль американского джазового саксофониста и композитора Чарли Паркера в фильме Клинта Иствуда «Птица». Сейчас для него настало время изобразить на экране еще одну легенду импровизированной музыки – на очереди байопик «What A Wonderful World» о жизни великого Луи Амстронга. Будучи актером, музыкантом и певцом с чарующим хрипловатым голосом, «Сачмо» стал одним из первых темнокожих исполнителей, ставших бешено популярными в США и заграницей. Будущий фильм об Армстронге будет назван в честь одной из его наиболее популярных композиций. Сценарий должен написать Рональд Басс («Куда приводят мечты»), он же станет исполнительным продюсером картины вместе с Оскаром Коэном, управляющим домом Арстронга и Образовательным фондом Луи Армстронга. В продвижении проекта также будут заняты Алан Голдман и Эдварж Прессман. По данным oKino.ua, лента расскажет о жизни Армстронга, начиная с полуголодных лет его детства и юности в Новом Орлеане. Авторы фильма проследят за творческим ростом человека, который одним из первых ввел понятие джазового пения и сделал его частью современного музыкального искусства. Форест Уитекер не только снимется в проекте, но и станет его режиссером. Его последней постановочной работой стала семейная комедия «Первая дочь» (First Daughter, 2004). Это было еще до того, как он получил «Оскара» за роль в фильме «Последний король Шотландии» (The Last King of Scotland, 2006). В этот раз он постарается смешать две свои страсти на одной палитре. «Армстронг оставил неизгладимый след в нашей жизни и культуре, - отмечает Уитекер. – Он прожил удивительную жизнь и смог сделать музыку совершенно иной – и не только в США, но и во всем мире». Съемки ленты начнутся в следующем году в Луизиане |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Среда, 08.Окт.2008, 17:45 | Сообщение # 209
Четвертых "Пиратов Карибского моря" отдадут Тиму Бертону Тим Бертон может выступить режиссером четвертого фильма о пиратах Карибского моря студии Disney, сообщает Cinemablend со ссылкой на свои источники, отмечая, впрочем, что все это пока не более чем слухи. Последних двоих, среди прочих, студия рассматривает на роль брата Джека Воробья, который в новой картине якобы отправится на поиски Фонтана юности. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Четверг, 09.Окт.2008, 16:11 | Сообщение # 210
Шекспира ждут перемены Режиссер Джули Тэймор («Через Вселенную», «Фрида») готовится сменить пол одному из персонажей Уильяма Шекспира. Произведением, в экранизации которого произойдет такая радикальная модификация, станет «Буря». Превращению в женщину будет подвергнут Просперо – волшебник, бывший герцог Миланский, некогда сброшенный со своего уютного престола никем иным как родным братом. По данным oKino.ua, в главной роли Просперы снимется Голливудская дива, британка с русскими корнями Хелен Миррен. Для Тэймор это уже второе прикосновение к творчеству великого Барда – на ее счету «Тит - правитель Рима» с Энтони Хопкинсом и еще более ранняя проба «Бури». Вместе с Мирен в ленте сыграют Джереми Айронс, Бен Уишоу, Джимон Хонсу, Расселл Брэнд, Альфред Молина, Фелисити Джонс и Джеффри Раш. Фильмом будет заниматься студия Miramax. Съемки должны стартовать на Гавайях в ноябре. События будут развиваться вокруг Просперы, ее дочери Миранды, команды разбитого корабля и всяческих магических существ. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Четверг, 09.Окт.2008, 16:34 | Сообщение # 211
«Фортуна» заработает на экономическом кризисе Доминик Монахэн В свете горячих разговоров о парниковом эффекте и проблемах с финансами имеет смысл создать картину с аналогичной направленностью. Киноделы решили не упускать такую возможность и уже вострят лыжи для ленты «Фортуна» (Fortuna) – истории об экономическом и экологическом кризисе. Воплотит замысел режиссер\сценарист Бартелеми Гроссманн, он же снимется в своем детище на пару с Домиником Монахэном и Фредди Родригесом. По данным oKino.ua, события ленты будут развиваться в 2100 году, когда разбитая экономика и климатическое изменение полностью уничтожат средний класс – на Земле останется только кучка богачей да серые массы бедняков. Во избежание восстания богатая прослойка изобретает игру под названием «Фортуна», которая даст одному из тысячи нищих зеленую улицу к сливкам общества. Идея хороша, но увидеть победителя в этой забаве еще сложнее, чем выиграть – все участники исчезают навсегда. Почему? Это и предстоит узнать главным героям. Съемки ленты начнутся в Болгарии в ноябре – там рабочая группа проведет шесть недель. Это будет первый фильм Гроссмана (шведа по национальности), и надеемся, дебют окажется удачным. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Четверг, 09.Окт.2008, 16:35 | Сообщение # 212
Сердючку пригласили в Голливуд Кинокомпания Warner Brothers предложила украинскому шоу-мену Андрею Данилко, выступающему в образе Верки Сердючки, сняться в фильме. Сумма гонорара составляет $1 миллион. Данилко отведена роль певицы, работающей в ночном клубе, в котором встречаются главные герои. Напомним, 2 октября Андрею Данилко исполнилось 35 лет. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Четверг, 09.Окт.2008, 16:36 | Сообщение # 213
Невский пригласил Сталлоне на роль Зевса
Российский актер и продюсер Александр Невский пригласил Сильвестра Сталлоне на роль Зевса в свой новый фильм "Геркулес: Начало" ("Hercules: The Beginning"). Об этом актер заявил в интервью "Ленте.Ру". Контракт со Сталлоне не подписан, однако, по словам Невского, идея сыграть отца Геракла Сталлоне понравилась. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Четверг, 09.Окт.2008, 16:37 | Сообщение # 214
Во время трансляции "Оскара" впервые покажут рекламу фильмов В ходе телетрансляции 81-й церемонии вручения премий Американской киноакадемии "Оскар" впервые будет показана реклама новых кинофильмов, сообщает Reuters. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Четверг, 09.Окт.2008, 16:38 | Сообщение # 215
В США побит рекорд по просмотру фильмов нон-стоп: 57 фильмов за 123 часа
Канадец и немка, двое участников соревнования по просмотру фильмов нон-стоп, прошедшего в Нью-Йорке, побили мировой рекорд, посмотрев 57 фильмов за 123 часа. Об этом сообщает АР. Предыдущий мировой рекорд был установлен жителем индийского города Матхура Ашишом Шармой. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Четверг, 09.Окт.2008, 16:40 | Сообщение # 216
Компания Microsoft анонсировала Halo 3: Recon
Компания Microsoft официально анонсировала новую игру во вселенной Halo во время своей пресс-конференции на выставке Tokyo Game Show 2008, пишет Eurogamer. Проект, разработкой которого занимается студия Bungie, получил название Halo 3: Recon. Игра создается для консоли Xbox 360. По словам представителей Microsoft, она поступит в продажу осенью 2009 года. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Четверг, 09.Окт.2008, 16:50 | Сообщение # 217
Обзор бокс-офиса США (03.10-05.10) Необыкновенно богатые на события первые дни октября принесли огромное количество приятных сюрпризов и разочарований, которых в другое время вполне могло бы хватить сразу на несколько уик-эндов. В широком прокате дебютировали сразу семь картин вместе с получившей 502 кинотеатра документальной лентой Religulous — все это безумие вылилось в одни из самых насыщенных выходных за всю историю, и не удивительно, что не всем нашлось достаточно места среди такого количества претендентов. Сразу четыре дебютанта либо просто провалились, либо откровенно разочаровали, в результате чего победитель уик-энда, диснеевская семейная кинолента «Крошка из Беверли-Хиллз» умудрилась заработать больше семи остальных новичков вместе взятых. За премьерные выходные новой диснеевской ленте удалось собрать 29,3 млн. долларов в 3800 кинозалах в 3215 кинотеатрах (9 114 долларов с заведения), что стало лучшим стартом среди фильмов киностудии в осенний сезон (сентябрь-октябрь). Среди всех семейных проектов, выходивших на экраны в эти два осенних месяца, фильм Раджи Госнелла показал второй результат, уступая только мультфильму «Подводная братва» (47,6 млн. в аналогичный уик-энд четыре года назад). Интересно также, что режиссёру уже в третий раз приходится иметь дело с «собачьей» тематикой и каждый раз его картины без особого труда становились победителями уик-эндов («Скуби-Ду» в 2002 году и «Скуби-Ду 2» в 2004). Поскольку «Крошка из Беверли-Хиллз» была основана исключительно на оригинальном материале, а семейные фильмы традиционно пользуются высокой стойкостью в прокате в это время года, результат премьерного уик-энда можно смело признать большим успехом киностудии, в последнее время не так часто радующей нас своими новыми проектами. Такой старт при отсутствии прямых конкурентов в ближайшие несколько недель даёт все основания рассчитывать на покорение престижного стомиллионного рубежа вместе с солидной прибылью, когда придёт время подводить итоги. Последние два месяца в американском кинопрокате выдались на редкость скудными для самых юных зрителей, что, несомненно, выступило отличным подспорьем для картины. Как показали первые отчёты их кинотеатров, 77% от всех приобретённых билетов пришлось на долю изголодавшейся семейной аудитории, которую оказались не в состоянии отпугнуть даже откровенные посредственные отзывы большинства ведущих кинокритиков (42% положительных рецензий). Не удивительно, что в первых комментариях со стороны руководства киностудии присутствовали исключительно восторженные нотки. Быть первыми в уик-энд с семью новинками, да ещё с таким результатом — конкурентам здесь определённо есть чему позавидовать. Победивший неделю назад триллер «На крючке» отлично выступил во второй уик-энд, заработав 17,7 млн. долларов при более чем пристойном падении на 39,2%. После десяти дней на счету фильма режиссёра D.J. Карузо 56,4 млн. долларов, позволяющие рассчитывать, как минимум, на покорение 90-миллионной отметки по итогам проката. Наиболее же оптимистично настроенные аналитики вместе с поклонниками картины начинают всерьёз оценивать перспективы на преодоление стомиллионного рубежа, которые, прямо сказать, выглядят пока что вполне реальными. Молодёжная романтическая комедия «Будь моим парнем на пять минут» также порадовала создателей, заняв третье место с кассой уик-энда в 11,3 млн. долларов в 2600 кинозалах в 2421 кинотеатре (4 672 доллара с заведения). Минимальный по нынешним временам десятимиллионный бюджет удалось окупить за первые три дня, а отзывы критиков выглядели очень неплохо для данного жанра (72% положительных рецензий), предвещая достаточно неплохую выносливость в ближайшие недели. Казалось бы, такой результат не может дать ни малейшего повода для недовольства, но справедливости ради отметим, всё же, что от картины ожидали несколько большего, рассматривая её в качестве непосредственного конкурента триллера D. J. Карузо в борьбе за вторую позицию. Впрочем, киностудия Sony Pictures в лице руководителя отдела дистрибуции Рори Брюера назвала старт картины отличным, особенно обращая внимание на позитивные отклики подавляющего большинства посмотревших фильм любителей кино. Большинство других дебютантов уик-энда были рассчитаны на взрослую аудиторию, вследствие чего кинолента Питера Соллетта стала едва ли не единственным выбором для желающей приятно провести время молодёжи (55% зрителей были моложе 21 года), среди которых преобладали представительницы прекрасного пола (62% от всех посетителей сеансов). Мелодрама с Дайан Лэйн и Ричардом Гиром «Ночи в Роданте» понесла достаточно серьёзные потери для этого жанра, освоив во вторые выходные на экранах 7,37 млн. долларов (падение на 45,1%). Текущая касса проекта достигла 25,1 млн. долларов, позволяющие рассчитывать на финальный итог поблизости от 40-миллионной отметки. Для сравнения стоит сказать, что предыдущая совместная работа актёров, «Неверная», шесть лет назад обошлась значительно меньшим 28,8% падением во второй уик-энд и заработала 52,8 млн. долларов за весь период пребывания в прокате (примерно 65 млн. с учётом инфляции на настоящий момент). Вестерн Эда Харриса «Аппалуза» после двух недель в ограниченном прокате смело принял бой на общенациональной арене, вновь доказав, что разговоры о полном упадке этого некогда классического жанра явно преждевременны. Выйдя на экраны 1045 кинотеатров 20-миллионный фильм с участием Вигго Мортенсена, Рене Зельвегер и самого Эда Харриса заработал 5,05 млн. долларов, показав при этом достаточно высокий результат по средним сборам с площадки (4 833 доллара). Во время ограниченного проката сборы были неплохи, но отнюдь не выдающиеся, так что достойный результат первого уик-энда в широком прокате стал для многих ещё одним приятным сюрпризом. Трио картин холдоверов с относительно небольшими потерями расположилось на местах с шестого по восьмое. Триллер «Добро пожаловать в Лэйквью!» возглавил эту дружную компанию с кассой третьего уик-энда в 4,56 млн. долларов при падении всего лишь на 34,5% (всего 32,2 млн.). Криминальная комедия братьев Коэн «После прочтения cжечь» стала седьмой с 4,01 млн. долларов в четвёртый уик-энд, добавив к своим достижениям минимальное падение среди фильмов широкого проката (33,5%). Общая касса проекта на данную минуту составляет 51,7 млн. долларов. Драма для христианской аудитории «Огнеупорный» не была намерена останавливаться на достигнутом, отобрав у доверчивых зрителей 3,99 млн. долларов во вторые выходные проката (падение на 42%). За первые десять дней картина заработала 12,4 млн. долларов — почти в 25 раз больше понесённых затрат на её производство. Политическая сатира «Американская сказка» мастера пародий Дэвида Цукера, призванная поддержать взгляды консервативных американцев, не вызвала большого интереса у любителей кино и без того уставших от перипетий политической борьбы предвыборной кампании последних месяцев. Показательно, что фильм вышел в прокат исключительно в кинотеатрах США, совершенно проигнорировав северного соседа, Канаду. Как бы то ни было, за первые три дня «Американской сказке» покорилась скромная сумма в 3,66 млн. долларов в 1639 заведениях, результат, который может принести первому полноценному релизу прокатчика Vivendi Entertainment лишь моральное удовлетворение, но никак не прибыль. Значительно увереннее чувствовал себя другой проект с неоднозначной для Америки окраской, документальная кинолента «Religulous», пробившаяся в первую десятку чарта, несмотря на премьеру формально в ограниченном прокате. Высмеивающий распространённые в современном мире различные религии, их ценности и проблемы фильм режиссёра пресловутого «Бората» Ларри Чарльза стартовал в среду в двух кинотеатрах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, собрав за первые два дня чуть меньше 19 тыс. долларов. В пятницу «Religulous» (название картины составлено из двух английских слов — religion (религия) и ridiculous (странный, причудливый или неестественный) вышел на экраны 502 кинотеатров по всей территории США и Канады, заработав 3,41 млн. долларов — солидные 6 792 долларов с площадки. «Это потрясающие сборы для документального проекта», — делился своими впечатлениями глава отдела дистрибуции студии LionsGate Стив Ротенберг. «Попасть в топ-10 вместе с фильмами, у которых задействовано на три, а то и на четыре тысячи больше прокатных копий, это просто невероятное достижение», — продолжил он. В противовес удачливой документальной ленте сразу три дебютанта широкого проката стали жертвами перегруженного уик-энда, очутившись за пределами лидирующей десятки. Основанная на реальной истории кинолента «Проблеск гениальности» с Грегом Киннером в главной роли расположилась на одиннадцатой позиции с 2,25 млн. долларов в 1098 кинотеатрах (2 050 долларов с площадки). Выпустившая фильм на экраны киностудия Universal выступила лишь дистрибьютором картины, тогда как все расходы на производство, рекламную кампанию и изготовление копий понесла студия Spyglass Entertainment. Строчкою ниже на двенадцатом месте приютился триллер «Слепота» с кассой уик-энда в 1,95 млн. долларов в 1690 кинотеатрах (1 190 долларов с заведения). Казалось бы, совсем недавно картина Фернанду Мейреллиша открывала престижнейший Каннский кинофестиваль, и едва ли кто-то мог тогда предположить, что новую работу номинировавшегося на Оскар бразильского режиссёра будет ждать столь печальная судьба. Рецензии были по большей части негативными, хотя испытавшая горькое разочарование студия Miramax всю вину за провал возложила на оказавшееся неудачным время выхода в прокат. Сложно поверить, но на этом список неудачников перегруженного уик-энда ещё не закончился. Хит-парад антигероев возглавила британская комедия с неимоверно длинным названием «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» с участием Саймона Пегга и Меган Фокс, заработавшая за трёхдневку 1,43 млн. долларов в 1750 кинотеатрах — 817 долларов с кинотеатра и 61 доллар с сеанса (19-е место). Потрясённая таким провалом студия MGM поспешила как можно скорее откреститься от 28-миллионного проекта, заявив о своей роли исключительно дистрибьютора картины, не вложившего ни цента в её производство и рекламную кампанию. Возвращаясь от неудачников к успешным проектам, нельзя не отметить триумфальный старт одного из главных претендентов на основные награды Киноакадемии, драмы «Рейчел выходит замуж», освоившей за выходные 293,4 тыс. долларов в 9 кинотеатрах. Средняя выручка с площадки составила 32 597 долларов — третий года по этому показателю после «Кит Киттредж» и «Темного рыцаря». По планам прокатчика представительство на американских экранах киноленты Джонатана Демме будет постепенно увеличиваться на протяжении нескольких уик-эндов. Историческая драма «Герцогиня» с Кирой Найтли в главной роли расширила прокат до 127 кинотеатров, вместе отправивших в копилку проекта 894 тыс. долларов (всего 1,95 млн.). В пятницу «Герцогиня» доберётся до широкого проката, заполучив 1100-1200 кинотеатров. Наконец, автором ещё одного из примечательных событий отчётного уик-энда стала приключенческая кинолента «Путешествие к Центру Земли», восемнадцатой в текущем году покорившая 100-миллионный рубеж сборов в североамериканском кинопрокате. Таким образом, общая касса проекта составила 100,1 млн. долларов, причём около двух третей из этой суммы приходится на поступления от трёхмерных экранов. Всего фильмам первой десятки чарта удалось заработать 90,5 млн. долларов, на 43% больше, чем год назад, когда во второй уик-энд лидерство сохранил «План игры» (16,6 млн.), но на 6% меньше, чем два года назад, когда победу праздновали «Отступники» Мартина Скорсезе (26,9 млн.). На следующей неделе среди четырёх дебютантов явным лидером выглядит триллер Ридли Скотта «Совокупность лжи» с участием Леонардо Ди Каприо и Рассела Кроу (2500 кинотеатров), которому предстоит бросить вызов миниатюрной чихуахуа на вершине чарта. Не так очевидны перспективы трёх других картин, хоррора «Карантин» (2300 кинотеатров), спортивной драмы «Экспресс» (2700) и семейного фэнтези «Город Эмбер: Побег» (2000 кинотеатров), а ещё в 700 кинотеатрах в субботу пройдут допремьерные показы молодёжной комедии «Сексдрайв». Официальная премьера «Сексдрайва» состоится неделей позже, 17 октября. |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Четверг, 09.Окт.2008, 16:53 | Сообщение # 218
Рамаяна: из эпоса - в комикс, из комикса - в фильм Продюсеры студии Mandalay Pictures приобрели права на экранизацию графического романа «Рамаяна 3392 г.н.э.» (Ramayan 3392 AD), в основе которого лежит древнеиндийский эпос «Рамаяна». К комиксу приложили руки режиссёр «Елизаветы» Шекхар Капур и писатель Дипак Чопра. Действие комикса развивается после третьей мировой войны, когда после ядерного взрыва мир разделился на два континента — Нарк и Арьяварту. Четверо сыновей правителя города Армагарх — Рама, Лакшман, Шатургхан и Бхарат — отправляются охранять границу государства. В центре сюжета «Рамаяны 3392 года нашей эры» — борьба синекожего принца Рамы с демоном Раваном. Эта версия индийского эпоса серьёзно изменила многих персонажей. В частности, Равана, являющийся в комиксе результатом достижений нано-технологий, в «Рамаяне» отнюдь не протагонист. Нелёгкую работу по превращению графического романа в сценарий предстоит проделать Джону Колли. На его счету адаптация книги Патрика О`Брайна «Хозяин морей: На краю Земли». Также Колли работал над сценарием мультфильма «Делай ноги» и над грядущей драмой о жизни Чарльза Дарвина Creation. Компания Sony Online Entertainment превратит «Рамаяну 3392 г.н.э.» в онлайн-игру. Новая «Рамаяна» принадлежит издательству Liquid Comics, которое образовалось из остатков Virgin Comics, как результат сотрудничества Virgin Books и индийского издателя Gotham Entertainment. Virgin Comics были закрыты в августе этого года с целью реструктуризации бизнеса. Марк Кантон из Mandalay Pictures работал над картинами «300 спартанцев» и «Спайдервик: Хроники». Сейчас он занят подготовкой к съёмкам «Войны богов» и новой версии картины «Слава». Среди прочих проектов Mandalay Pictures — ремейк «Птиц» Хичкока и современное изложение «Юлия Цезаря» Шекспира. Фильм, который снимет режиссёр Ф. Гэри Грэй, будет называться «Юлий» (Julius). |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Пятница, 10.Окт.2008, 12:12 | Сообщение # 219
Ночи в Роданте В романтической истории «Ночи в Роданте», снятой по мотивам одноименного бестселлера Николаса Спаркса, роль главной героини сыграла Дайан Лэйн. Жизнь Адрианы Уиллис превратилась в сплошной хаос, и она находит уединенное пристанище в крошечном курортном городишке Роданте на побережье Северной Каролины, где и собирается провести уикенд в гостинице своей подруги. Здесь она мечтает обрести душевный покой, в котором так отчаянно нуждается. Ей необходимо обдумать все напасти, свалившиеся на нее в последнее время – неверный муж вдруг захотел вернуться в семью, а дочь-подросток с протестом воспринимает любое ее решение. Почти сразу после прибытия Адрианы в Роданте разражается ужасный шторм, и одновременно там появляется некий доктор Пол Фланнер (Ричард Гир). Единственный постоялец в гостинице, доктор Фланнер не пытается просто укрыться здесь от своих проблем, а напротив приехал сюда, чтобы встретиться с ними лицом к лицу. И вот посреди раскатов грома эти двое тянутся друг к другу в поисках утешения, а этот удивительный уикенд становится началом незабываемого романа, который вскоре целиком изменит их и отразится на всей их последующей жизни. Фильм «Ночи в Роданте» будет выпущен в мировой прокат кинокомпанией «Уорнер Бразерс Пикчерз», подразделением компании «Уорнер Бразерс Энтертейнмент», а в некоторых странах дистрибьютором фильма выступит «Виллидж Роадшоу Пикчерз». Порой жизнь дарует второй шанс найти свою любовь «Эта история о людях, которые неожиданно понимают, что в пьесе их жизни, оказывается, есть второй акт», – говорит режиссер фильма Джордж С. Вульф. Именно этот театральный термин в первую очередь приходит в голову Вульфу, знаменитому сценическому постановщику, драматургу и продюсеру, человеку, в профессиональном арсенале которого уже имеются две награды «Тони» и осуществившему свой режиссерский дебют в кино картиной «Ночи в Роданте». «Люди тратят львиную долю своей жизни на то, чтобы понять, являются ли их решения и поступки хорошими или плохими, правильными или неправильными, и при этом их часто не покидает чувство, что в этой жизни уже ничего не изменится, – продолжает режиссер. – Как будто они достигают некоего уровня, своего предела и говорят, как бы подводя итог: «Что ж, вот моя жизнь; вот этого я добился, и это все, что у меня есть на сегодняшний день». «Но что же происходит во второй половине жизни? – вопрошает продюсер картины Дениз Ди Нови. – Можем ли мы надеяться на обретение любви? Есть ли у нас шанс найти свою вторую половинку, если это не удалось сделать ранее или же если судьба по разным причинам разлучила нас с любимыми? Людям вообще свойственно открывать в себе что-то новое, новые грани своей личности. Сама идея того, что можно найти свою родственную душу не в начале, а в середине жизненного пути, почему-то кажется несколько необычной; но иногда действительно стоит набраться терпения и подождать, и тогда, возможно, любовь настигнет Вас именно в тот момент, когда Вы меньше всего ее ожидаете. Мечта найти свою истинную любовь не покидает нас и после 25. Именно эта мысль и становится главным посылом фильма «Ночи в Роданте», и я искренне верю, что многим людям будет близка эта тема, и многих она может вдохновить». «Это история любви для взрослых, – рассказывает Ричард Гир, который в фильме исполняет роль Пола. – Главные герои до встречи друг с другом уже многое испытали в жизни, и они не ставят перед собой задачу наладить свою личную жизнь». Но, тем не менее, им обоим предстоит пережить нечто, не поддающееся строгому определению, и именно это, в свою очередь, изменит их мироощущение и всю их жизнь после того, как они проведут вместе лишь несколько дней. Вульф поясняет: «В нашей судьбе многое может измениться. Порой небесная канцелярия преподносит нам то, на что мы даже не могли или уже перестали надеяться». Фильм «Ночи в Роданте» повествует не только о том, что никогда не поздно найти поистине близкого тебе человека, но также и о том, что можно вновь обрести себя, перестав жить и поступать так, как ты привык или как от тебя ожидают окружающие. А в самом сердце этого рассказа оказывается трогательная история любви, созданная в самых лучших традициях писателя Николаса Спаркса. «Если говорить о том, что мне особенно нравится в романах Николаса Спаркса, так это то, что он уделяет достаточное внимание мужским персонажам, – говорит продюсер фильма Дениз Ди Нови, которая восхищается этой особенностью автора не только как профессионал, но и как истинная поклонница творчества Спаркса, будучи при этом уверенна, что эмоциональная жизнь мужчин довольно часто незаслуженно игнорируется, а если ей и уделяется внимание в кинематографе и литературных произведениях, то все изображенное характеризуется простотой и примитивностью. – Пол же представлен как человек с очень богатым внутренним миром. Он не просто «парень, к которому Адриана испытывает нежные чувства». Его жизненный опыт и переживания так же важны, как и эмоции главной героини фильма, и это становится важной составляющей сюжета, который мы с Джорджем старались воссоздать на экране. Именно это стало одной из причин того, почему в роли режиссера я видела именно Джорджа Вульфа». Другим важным фактором, решающим для создателей картины, стало то, как происходит знакомство Пола с Адрианой. Это встреча двух независимых людей со сложившимися характерами, у каждого из которых есть свой собственный багаж как позитивных, так и негативных жизненных переживаний и эмоций, взглядов на жизнь и принципов. Вульф отмечает следующее: «Им уже пришлось многое испытать в своей жизни – потерю родителей, рождение детей, постановку целей, построение планов и разочарование в некоторых из них, и, конечно, душевную боль, которая, наверное, знакома каждому из нас». Некоторые встречи могут изменить тебя – а это может изменить всё вокруг «Во время общения с малознакомым человеком тебе порой хочется открыться ему, рассказать о самом сокровенном, о том, что почти никогда не обсуждаешь со своими близкими», – утверждает Вульф. Внимание, проявленное незнакомым человеком, может заставить нас по-новому взглянуть на самих себя и впервые за много лет обнаружить собственные достоинства, о существовании которых мы уже давно позабыли или о коих так страстно мечтали, да так, к сожалению, и свыклись с тем, что есть. «Если говорить о том, что столь сильно привлекает Пола в Адриане, и наоборот, так это отсутствие страха перед ответом на вопрос, каков ты на самом деле, – отмечает Лэйн. – Подождите-ка минутку, дайте я подумаю над этим… а действительно, какая я?! Ведь именно это и даруют друг другу двое в самом начале их взаимоотношений: возможность говорить и поступать открыто вместо того, чтобы лицемерить. Возможно, это покажется несколько сложным, но зато дает полную душевную свободу». «В этом смысле Пол с Адрианой служат друг для друга некими катализаторами собственной самореализации, – поясняет автор сценария Энн Пикок. – Пол дает Адриане возможность поступать так, как хочется ей, не ставя при этом никаких условий, а Адриана, в свою очередь, помогает Полу впустить кого-то в свое сердце, освободив место для любви и прощения». «Все это становится важным жизненным опытом, – рассказывает Гир. – Все мы взрослые люди, пытающиеся понять, какими мы на самом деле являемся, и чем могут обернуться наши действия. Мне очень нравится в фильме «Ночи в Роданте» именно то, что люди, находящиеся на нелегком жизненном этапе, могут освободиться от собственных предубеждений, протянуть друг другу руку помощи, изменив коренным образом жизнь друг друга за сравнительно небольшой период времени». И подобное стечение обстоятельств может повлиять не только на их собственные судьбы, но и на судьбы всех окружающих. Ди Нови отмечает следующее: «То, что они находят друг в друге, та связь, которая возникает между ними, является одним из тех событий, которые случаются один лишь раз за всю жизнь. Это такое глубокое чувство, которое, как говорит героиня фильма Адриана, пробуждает в тебе непреодолимое желание поделиться им абсолютно со всем миром». Ричард Гир и Дайан Лэйн снова вместе Фильм «Ночи в Роданте» знаменует собой третье совместное экранное сотрудничество Ричарда Гира и Дайан Лэйн. Впервые эти двое сыграли безрассудных влюбленных 24 года назад в фильме Фрэнсиса Форда Копполы «Клуб «Коттон», а не так давно они встретились на съемочной площадке как супружеская пара, размеренную жизнь которой заново озаряет пламя страсти, в запоминающейся драме 2002 года «Неверная». Откровенничая по поводу своей буквально осязаемой экранной магии, Гир и Лэйн начинают добродушно подшучивать друг над другом, что только добавляет изюминку в их необычные взаимоотношения. Лэйн вспоминает некоторых актеров, которые в жизни испытывали друг к другу довольно сильное влечение, но при этом на экране все их романтические эпизоды терпели фиаско, а потом шутя говорит: «У нас с Ричардом прямо противоположная ситуация. Играя вместе в одном фильме, мы абсолютно ничего не чувствуем друг к другу…», после чего сразу же в разговор встревает Гир, подтверждая слова Лэйн: «Скажешь тоже, ничего. Даже меньше, чем ничего. Но, тем не менее, на экране вы видите все самые искренние эмоции. Это просто чудо». «По правде говоря, – продолжает актер, – наша дружба по прошествии стольких лет переросла в какое-то удивительное доверие друг к другу. Я действительно просто обожаю работать с ней». |
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация
162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Дата: Пятница, 10.Окт.2008, 14:28 | Сообщение # 220
Ридли Скотт пригласит всех в «Дивный новый мир» Ридли Скотта Новым проектом режиссера Ридли Скотта станет картина «Brave New World» («О дивный новый мир»). Он сам рассказал публике, как очутился во главе картины: «Я не выбирал это, ко мне просто подошли с этим предложением. Это была компания Лео [Леонардо ДиКаприо]» По данным oKino.ua, Скотт снимает картину при участии Джорджа ДиКаприо, который является отцом звезды «Титаника». Родитель таккжебудет продюсером будущего фильма. По его словам, «Ридли Скотт, который только что закончил делать картину «Совокупность лжи» с Лео в главной роли, сам вызвался режиссировать новый проект». Скотт также поделился своими мыслями по поводу сценарий: «Мы все еще спорим на эту тему. Мне предстоит сделать не одно дело, но это – одно из самых важных. Даже с хорошим сценаристом можно получить на выходе плохой текст, тогда придется все переделывать заново, а это не очень приятно. Сложнее всего перенести все мысли на бумагу». Лента «Brave New World» станет киноадаптацией классического романа Олдоса Хаксли, написанного в 1932 году. Если верить некоторым публикациям, ДиКаприо сыграет Джона, смотрителя маяка, который вдруг стал известным. Он живет «здоровой» жизнью в заповедных местах, в то время как остальной народ добивает себя сексом, наркотиками и прочими пороками человечества. |
| |||