Здравствуйте Гость! Вы вошли на сайте как не зарегистрированный пользователь. Войдите или Зарегистрируйтесь чтоб не видеть рекламу.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Kens  
Кинг-Конг
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 04.Мар.2009, 08:25 | Сообщение # 1
Кинг-Конг (англ. King Kong) — один из самых популярных персонажей массовой культуры XX века, гигантская горилла. Этот образ родился благодаря одноименному фильму Мериана Купера и Эрнста Шодсака в 1933 году и немедленно стал нарицательным. Впоследствии было создано несколько продолжений и римейков этого фильма, среди которых до последнего времени самым значительным был «Кинг-Конг» Джона Гиллермина (1976).

14 декабря 2005 года вышел на экраны новый римейк в постановке Питера Джексона, который одновременно и отдает должное фильму 1933 года, и остро подчеркивает его художественные недостатки.

Кинг-Конг также стал героем анимационных фильмов, комиксов и игр. На основе этого образа были созданы несколько других известных икон массовой культуры — в том числе Годзилла

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 04.Мар.2009, 08:26 | Сообщение # 2
Кинг-Конг
King Kong

Жанр Боевик, Триллер, приключения, Фэнтези

Режиссёр Мериан Купер
Эрнст Шодсак

В главных
ролях Фэй Рэй
Брюс Кэбот
Роберт Армстронг

Кинокомпания RKO Radio Pictures Inc.

Длительность 100 мин.

Бюджет 670 тыс $

Страна США

Год 1933

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 04.Мар.2009, 08:26 | Сообщение # 3
Сюжет
Кинематографист Карл Дэнхем (Роберт Армстронг) собирается на съемки на тропический остров, но перед самым отъездом остается без актрисы, которая должна была играть в его фильме. Случайно он знакомится с безработной красавицей Энн Дэрроу (Фэй Рэй), которая соглашается поехать с ним и участвовать в съемках. На корабле во время плавания она знакомится с помощником капитана Джоном Дрисколлом (Брюс Кэбот); они влюбляются друг в друга.

После высадки на остров киногруппа обнаруживает туземное племя, которое живет в деревне, огороженной циклопической стеной с огромными воротами. Аборигены пытаются с непонятной целью выторговать у американцев блондинку Энн, а затем похищают ее прямо с судна. Отправившиеся к ней на выручку члены экспедиции и моряки обнаруживают, что девушка привязана между двумя столбами на гигантском алтаре. Они не успевают ее отвязать, так как из леса появляется невероятных размеров горилла, которую аборигены называют Конг, и уносит Энн. Преследуя чудовище, американцы сталкиваются с доисторическими ящерами, некоторые члены команды погибают. Однако Дрисколл все-таки добирается до логова Конга и видит, как тот, защищая Энн, сражается сначала с тиранозавром, а затем с плезиозавром и гигантским птеродактилем. Девушке удается спастись, и вместе с Дрисколлом они убегают. Конг в припадке ярости нападает на деревню туземцев.

Дэнхем, воодушевленный потрясающим открытием, предлагает доставить Конга в Нью-Йорк и разбогатеть, показывая его публике за деньги. Морякам удается усыпить Конга газом, связать его цепями и поместить в трюм.

Вернувшись в Нью-Йорк, Дэнхем реализует свою идею и просит Энн поучаствовать в представлении с Конгом. Увидев девушку, горилла разрывает цепи и освобождается. Начинается паника. Конг выходит в город и пытается найти снова сбежавшую от него Энн, круша все на своем пути. В конце концов, он ее находит и взбирается с ней на шпиль Эмпайр Стэйт Билдинг. Здесь истребители-бипланы атакуют его и расстреливают из пулеметов. Перед тем, как упасть с небоскреба, Конг бережно выпускает Энн, которую спасает из небоскреба Дрисколл.

Возле лежащего на мостовой тела гориллы Дэнхем произносит финальную фразу: «Не самолеты стали причиной его смерти. Чудовище погибло из-за красавицы».

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 04.Мар.2009, 08:27 | Сообщение # 4
Создание фильма

Кадр из фильма

В начале 1930-х годов было предпринято несколько попыток повторить успех немого фильма «Затерянный мир» по роману Артура Конан Дойла и объединить в одном фильме людей и доисторических чудовищ. Мериан Купер и Эдгар Уоллес предложили экранизировать сюжет о путешествии на далекий остров, населенный динозаврами, с которого удается привезти в Нью-Йорк гигантскую обезьяну (в экранизации «Затерянного мира» была аналогичная сцена — профессор Челленджер привез в Лондон живого диплодока). Эдгар Уоллес должен был писать сценарий, но внезапно скончался, успев сделать лишь общие сюжетные наброски. Окончательно сценарий доводили Джеймс Крилман и Рут Роуз (жена Мериана Купера).

Существенной частью фильма должны были стать анимационные спецэффекты, к созданию которых был привлечен Уиллис О’Брайен, работавший и на съемках «Затерянного мира». Впервые в истории кинематографа он использовал технику наложения игровых и анимационных фрагментов, что позволило ему показать в одном кадре и живых актеров, и изображаемых куклами монстров.

Другой особенностью фильма был революционный подход к музыкальному оформлению — музыка Макса Стайнера постоянно сопровождает и эмоционально окрашивает экранное действие, что в те времена не было еще обычной практикой (например, в «Дракуле» 1931 года музыка звучала только на начальных и конечных титрах).

Производство фильма обошлось в 670 тысяч долларов.

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 04.Мар.2009, 08:28 | Сообщение # 5
Факты о фильме

Первоначально проект назывался «Зверь» («The Beast»), затем «Король обезьян» («King Ape»), «Восьмое чудо света» («The Eighth Wonder of the World»), затем просто «Конг» («Kong»). Окончательное название фильм приобрел буквально за несколько дней до премьеры.
В фильме рост Конга, который можно оценить в сравнении с фигурами присутствующих в тех же кадрах людей, меняется в очень значительных пределах — примерно от 10 до 30 метров.
Первоначально финальную сцену фильма предполагалось снимать на только что отстроенном небоскребе Крайслер Билдинг, который должен был стать самым высоким зданием Нью-Йорка. Однако владельцы Эмпайр Стэйт Билдинг успели надстроить несколько этажей и поставить на крыше причальную мачту для дирижаблей — это позволило зданию сохранить звание самого высокого. В итоге Конгу пришлось падать именно с него.
Для съемок фильма, помимо полуметровой модели Конга, был изготовлен также бюст Конга в натуральную величину с управляемой мимикой и его рука с подвижными пальцами, в которой снималась Фэй Рэй.
Уиллис О’Брайен использовал для съемок модели динозавров, которые были созданы для несостоявшегося фильма "Творение".
Покадровая съемка полностью анимационной сцены поединка Конга с птеродактилем заняла семь недель.
По воспоминаниям участников съемок, в первоначальной версии фильма присутствовал эпизод, в котором на сброшенных Конгом на дно ущелья людей нападали огромный паук, краб-мутант, головоногий монстр и другие чудовища; все люди, попавшие в ущелье погибали. После тестового просмотра эпизод был вырезан, так как оказался «чересчур насыщенным» для тогдашнего зрителя. Монтажный материал «сцены в Паучьем Ущелье», насколько известно, не сохранился. Тем не менее, сцена была воссоздана по сохранившимся сценарным разработкам и отдельным кадрам съёмочной группой Питера Джексона и вошла как дополнительный материал в коллекционное DVD-издание фильма.
Для нескольких ре-релизов на протяжении 1930-х годов фильм сокращался для удовлетворения ужесточающихся цензурных требований — например, была удалена сцена, в которой Конг снимает с Фэй Рэй платье. Практически весь удаленный материал сохранился и в современных изданиях фильма восстановлен.
В 1991 году фильм, как имеющий большое художественное значение, был внесен в Национальный кинореестр США.

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 04.Мар.2009, 08:29 | Сообщение # 6
Продолжение темы

После премьеры фильма в США, которая состоялась 2 марта 1933 года, «Кинг-Конг» мгновенно стал сенсацией. Студия попыталась повторить коммерческий успех, быстро выпустив в прокат продолжение, но фильм «Сын Конга» получил довольно скромный резонанс и на этом развитие сюжета на тот момент закончилось.
В 1949 году Эрнст Шодсак поставил по сценарию Мериана Купера фильм «Могучий Джо Янг» о горилле, которую привозят из Африки в Лос-Анджелес для участия в клубном представлении, а пьяные посетители клуба издеваются над зверем, что, естественно, приводит к неприятностям. На этот раз, впрочем, горилла была несколько поменьше. (В 1998 году был также поставлен римейк этого фильма).
В 1950-х годах с подачи японского «Годзиллы» тема гигантских чудовищ снова стала широко эксплуатироваться в кинематографе. В 1962 году в Японии вышел фильм «Кинг-Конг против Годзиллы», продолженный в 1967 году фильмом «Бегство Кинг-Конга». В 1966—1969 годах на телевидении шел детский анимационный сериал про Кинг-Конга.
В 1976 году вышел «Кинг-Конг» в постановке Джона Гиллермина — умеренно удачный римейк, действие которого было перенесено в 70-е годы. Этот фильм был продолжен в 1986 году сиквелом «Кинг-Конг жив».
14 декабря 2005 года вышел на экраны новый римейк в постановке Питера Джексона, который не стал переносить действие фильма в наши дни и воссоздал с помощью новейших кинотехнологий атмосферу фильма 1933 года.

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 04.Мар.2009, 08:30 | Сообщение # 7
Пародии и иронические цитаты

Образ гигантской гориллы появляется в финале анимационного мюзикла «Безумная вечеринка чудовищ» (Mad Monster Party?, 1967) — остальные персонажи (Дракула, Человек-Волк, Монстр Франкенштейна и другие) называют гориллу «Оно» и очень её боятся.
В кульминации романа Терри Пратчетта «Движущиеся картинки» (Moving Pictures, 1990) из цикла «Плоский мир» огромная блондинка-чудовище взбирается на башню Невидимого Университета, держа в руке обезьяну; при этом их атакуют и обстреливают с воздуха маги на метле, а с земли снимает кинооператор.
В анимационном фильме «Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня» (Wallace & Gromit: The Curse of the Were-Rabbit, 2005) один из финальных эпизодов прямо перекликается с «Кинг-Конгом» — превратившийся в огромного кролика-оборотня Уоллес похищает леди Торрингтон и влезает с ней на башню, а Громит на аэроплане пытается его спасти от преследователей.

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 04.Мар.2009, 08:33 | Сообщение # 8
Сын Конга
The Son Of Kong

Жанр фантастика

Режиссёр Эрнест Б. Шедсак

Автор
сценария Рут Роуз

В главных
ролях Роберт Армстронг, Хелен Макк, Фрэнк Рейхер, Джон Марстон, Виктор Вонг, Эдвард Брэйди, Сай Клегг, Стив Клементе

Длительность 69 мин.

Бюджет $250 000

Страна США

Год 1933

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 04.Мар.2009, 08:33 | Сообщение # 9
Сюжет

История начинается спустя приблизительно месяц после драматического финала предыдущего фильма и повествует о дальнейших приключениях режиссера Карла Денхема (снова играемый Робертом Армстронгом), который вовлечен в многочисленные судебные процессы после разрушений, вызванных Конгом. Денхем с Капитаном Энглхорном, который уверен, что это - только вопрос времени прежде, чем они разбогатеют, оставляют Нью-Йорк. Они занимаются не очень успешным бизнесом - перевозят груз на восток. В голландском порту Da Kang, они сталкиваются с прежним шкипером, который продал Денхаму карту Острова Черепа (Nils Helstrom), который говорит им, что на острове есть сокровище. Ослепленные мыслью о богатстве, они верят ему. Фактически, он им лжет, для того чтобы они взяли его с собой, потому что он только что убил человека и ему нужно смыться.Денхем заходит в цирк, в него влюбляется актрисса Хильда. Она проникает на корабль. Ее находят. Денхем разрешает ей продолжить плавание с ними. Неожиданно матрос Хамстед разжигает на шхуне бунт. Денхема, Хильду, капитана и кока-китайца Чарли высаживают на острове Конга. Там американцы встречают сына Конга — Кико(имя использовалось в производстве, но никогда не произносилось в фильме). Сын Конга значительно меньший чем его известный отец, но - все еще в вдвое превосходящий размер человека. За движения кукол Конга и динозавров так же как и в первом фильме отвечает Уиллис О'Браен. Бунтовщики выбрасывают Хамстеда за борт. Его съедает динозавр. В это время Кико спас исследователей от гигантского медведя и плотоядной рептилии. Денхем отыскивает тайник с сокровищами и находит алмаз размером с кокосовый орех. Нежиданно началось землетрясение. В одну из огромных трещин падает Кико. Денхем и Хильда спасают алмаз и себя.

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 04.Мар.2009, 08:34 | Сообщение # 10
Интересные факты

Фильм был произведен и выпущен в 1933, сразу после успеха Кинг Конга, но имел уже намного меньший успех.
Автор сценария Рут Роуз преднамеренно не стала делать попытки написать серьезный сценарий, который все равно бы не смог превзойти первый фильм. Она заявила, "Если Вы не можете делать его большим, делайте его более забавным."
Актеру Роберту Армстронгу, понравился больше второй фильм, говоря, что продолжение больше развило характера его героя Карла Денхама.
Изначально в сценарии были сцены показывающие паническое бегство динозавров во время массивного Землетрясения, которое погружает Остров Черепа в конце фильма. Для этого собирались использовать модели которые раньше уже были задействованы в Кинг Конге. Однако эта сцена никогда не снималась из за нехватки бюджета и жесткого графика съемок.
Во время выпуска фильма не было известно не одной гориллы альбиноса; первой зарегистрированной гориллой альбиносом был Копито де Ниев, захваченный в Экваториальной Гвинее в 1966.

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 04.Мар.2009, 08:36 | Сообщение # 11
Кинг-Конг против Годзиллы
King Kong vs. Godzilla

Жанр фантастика

Режиссёр Исиро Хонда

В главных
ролях Тадао Такасима, Кэндзи Сахара, Ю Фудзики, Итиро Арисима, Дзюн Тазаки, Акихико Хирата, Миэ Хама, Акико Вакабаяси

Длительность 91 мин

Страна Япония

Год 1962

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 04.Мар.2009, 08:37 | Сообщение # 12
Сюжет

Мистер Тако, глава Тихоокеанских Фармацевтических препаратов, хочет повысить оценки своих препаратов. Когда доктор говорит Тако о гигантском монстре, что он обнаружил на маленьком Острове Фараона, Тако верит, что это была бы блестящая идея « … с ударом», чтобы использовать монстра для рекламы своей компании. Тако немедленно посылает двух мужчин, Сакураи и Кинсабуро, найти и вернуть монстра от Фараона. Тем временем, американская субмарина Seahawk поймана в айсберге. К сожалению, это — тот же самый айсберг, в который Годзилла был заманен в ловушку семью годами ранее. Поскольку американский спасательный вертолет кружится перед айсбергом, Годзилла выбирается к близлежащей японской арктической станции. Пресса говорит что никто не может остановить Годзиллу и это только бесит Тако. Тем временем на острове Фараона, Гигантский Осьминог нападает на деревню. Кинг Конг прибывает и расправляется с животным. Конг пьёт «сок красной ягоды» и засыпает. Сакураи и Кинсабурo размещают Конга в большой плот и начинают транспортировать его назад, в Японию. Тако в бешенстве, потому что пресса говорит теперь про Конга, а не про Годзиллу. В комнате с Тако один из служащих спрашивает, кто более сильный — Кинг Конг или Годзилла. Другой служащий отвечает «Глупый, такого не будет!» Тако идет назад в свою комнату и восклицает «Я осуществлю эту идею!» Мистер Тако прибывает в судно, транспортирующее Конга, но, к сожалению, монстр пробуждается и вырывается на свободу. Конг встречается с Годзиллой в долине, Тако, Сакураи, и Кинсабуро наблюдают за борьбой. Конг бросает большие камни в Годзиллу, но Годзилла стреляет в него атомным лучом, так что Кинг Конг отступает. Военые постоянно пытаются остановить и Конга, и Годзиллу, но все их попытки неэффективны. Они устанавливают электрические провода под напряжением в 1 000 000 вольт электричества (300 000 вольт использовались в первом фильме, но были неспособны остановить монстра). Электричество — слишком много для Годзиллы, но Кинг Конга оно только делает более сильным. Конг нападает на Токио и разрушает поезд. Военные взрывают капсулы, полные сока ягоды от Острова Фараона, и выбивают Кинг Конга. Тако одобрил этот план, потому что он «… не хотел, чтобы с Конгом случилось что-то плохое». Потом решают транспортировать Конга через воздушные шары к Годзилле, в надежде, что они будут бороться и убьют друг друга. Слудующим утром Конга привозят к Годзилле и они опять начинают драться, Годзилла почти убивает Конга, но по тому ударяет ток и он опять оживает. Два монстра в борьбе скатываются в Тихий Океан. После подводного сражения, только Кинг Конг появляется из воды и начинает медленно плыть домой к Острову Фараона.

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 04.Мар.2009, 08:38 | Сообщение # 13
Производство
В 1960, Уиллис О’Брайан предложил снять фильм, Кинг Конг против Франкенштейна, где Конг боролся бы против гигантской версии Франкенштейна в Сан-Франциско. После получения одобрения от создателя Конга Мериана К. Купера, O’Брайан взял проект к RKO и переименовал — Кинг Конг против Джинко, тогда полагалось, что Universal имели права на имя Франкенштейна. (На самом же деле они имели права лишь на внешний вид монстра). O’Брайан был представлен продюсеру Джону Беку, который обещал студии, что сделает этот фильм. Название было изменено на Кинг Конг против Прометея, возвращая имя к оригинальному роману о Франкенштейне («Франкенштейн, или современный прометей»). К сожалению, стоимость покадровой анимации грозила фильму не уместиться в рамки бюджета. После переделки сценария, им заинтересовалась японская студии Toho. Toho долго ждали шанс снять фильм про Кинг Конга и решали заменить Франкенштейна/Прометея на их собственного монстра Годзиллу. Они думали, что это будет идеальный способ отпраздновать тридцатилетие их студии. Ни Уиллису О’Брайану, ни Мериану Куперу не заплатили за их вклады. В 1963 Мериан Купер попытался предъявлять иск по использованию его характера, но, как оказалось, он был не единственным владельцем Конга, как он до этого думал, дело ничем не закончилось. Spfx Директор Эйдзи Цубурая заявил о своем намерении переместить Годзилу в ряд более лёгкой аудитории. Этот подход не был одобрен большинством людей из команды по спецэффектам, которые понимали что это будет огромный шаг назад для таких брендов как Годзилла и Кинг Конг. Но Цубурая хотел сделать фильм, рассчитанный на детскую аудиторию. Этот подход был одобрен Toho и, в конце концов, Кинг Конг против Годзиллы имеет намного более лёгкий тон, чем предыдущие два фильма про Годзиллу, и содержит много юмора, и последовательность действий получилась менее осмысленной (чем если бы это происходило на самом деле). Также это стал первый фильм, в котором оба монстра первый раз появились в цвете. Toho планировало снимать фильм в Шри-Ланке, но этого так и не получилось, поскольку они закончили платить RKO примерно 200 000 $ (США) за права на использование Кинг Конга. Большая часть фильма была отснята на Осима (остров около Японии).
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 04.Мар.2009, 08:39 | Сообщение # 14
Интересные факты

В Японии, этот фильм имеет самые высокие кассовые сборы из всех фильмов про Годзиллу до нашего времени. Было продано 11.2 миллиона билетов. После 2 театральных перевыпусков в 1970 и 1977 соответственно всего было продано12 550 000 проданных билетов.
Для нападения гигантского осьминога использовались 4 осьминога. На них направляли горячий воздух и тем самым заставляли их двигаться. После того, как съемка этой сцены была закончена, три осьминога были выпущены. Четвертый попал на обед к Эйдзи Цубурая.
Существует две версии фильма: Японская и Американская, американская версия идет на 7 минут меньше чем японская.
В японской версии, когда Конг борется с Годзиллой под водой, на земле происходит небольшое землетрясение. В американской версии, продюсер Джон Бек сделал землетрясение намного более сильное, там показаны огромные волны, разбивающие небольшие хижины на берегу.
В конце фильма в японской версии, когда экран гаснет и начинаются титры, слышны рёв Конга и Годзиллы. В Американской версии слышен только рёв Конга.

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 04.Мар.2009, 08:40 | Сообщение # 15
Побег Кинг Конга
Kingu Kongu no gyakushû

Жанр фантастика

Режиссёр Исиро Хонда

Продюсер Артур Ранкин мл., Tomoyuki Tanaka

Автор
сценария Такэси Кимура

В главных
ролях Родес Рисон
Мие Хама
Линда Миллер

Кинокомпания Universal Pictures

Длительность 96 мин

Страна Япония, США

Год 1967
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 04.Мар.2009, 08:42 | Сообщение # 16
«Побег Кинг Конга» (англ. King Kong Escapes) — художественный фильм 1967 года совместного производства Японии и США, фантастический фильм, снятый режиссёром Исиро Хондой. Один из фильмов о Кинг-Конге.

В Японии фильм вышел под названием «Kingu Kongu no gyakushû». В этом фильме впервые появляется Горозаврус (англ. Gorosaurus).

Сюжет
Злой гений Доктор Ху создал робота Конга (которого в японской версии фильма называют также Механи-Конг), чтобы добывать очень радиоактивный «Элемент X». Когда робот терпит неудачу, Доктор Ху похищает реального Кинг Конга с его острова и гипнотизирует его, чтобы тот находил и добывал для него «Элемент X». Но Кинг Конг вырывается и уплывает в Токио. В итоге Кинг Конг и Механи-Конг борются на Токийской телевизионной башне, а на чаше весов этой борьбы находится судьба города.

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 04.Мар.2009, 08:43 | Сообщение # 17
Кинг-Конг
King Kong

Жанр приключения
фантастика

Режиссёр Джон Гиллермин

В главных
ролях Джефф Бриджес
Джессика Лэнг
Чарлз Гродин

Кинокомпания De Laurentiis
Paramount Pictures

Длительность 134 мин.

Бюджет 25 млн. $

Страна США

Год 1976

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 04.Мар.2009, 08:43 | Сообщение # 18
Сюжет
Сюжет в общих чертах повторяет сюжет первого «Кинг-Конга», но в деталях заметно от него отличается.

Действие перенесено в 1970-е годы. Нефтеразведочная экспедиция компании «Petrox», к которой хитростью присоединился палеонтолог и защитник природы Джек Прескотт (Джефф Бриджес), отправляется на малоизученный тихоокеанский остров. По пути экспедиция спасает потерпевшую кораблекрушение голливудскую звезду Дуэн (Джессика Ланж). На острове нефтяники сталкиваются с гигантской гориллой, которую местные жители называют Конг. Обезьяна похищает Дуан, но Прескотту удается её освободить. Руководитель экспедиции решает, что раз уж нефти на острове найти не удалось, то можно вывезти с него хотя бы обезьяну и заработать, показывая её нью-йоркской публике. Однако во время первого же представления Конг освобождается и начинает крушить все на своём пути. Снова найдя Дуэн, он поднимается с ней на крышу Всемирного торгового центра, где погибает, атакованный вертолётами, и падает вниз. Прескотт спасает Дуэн. Спустившись на улицу, они вместе слышат последние удары сердца Конга.

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 04.Мар.2009, 08:44 | Сообщение # 19
Интересные факты

Примерный бюджет фильма составил 25 миллионов долларов.
Эпизоды, в которых Конг должен бороться с доисторическими чудовищами, были исключены из сценария по соображениям экономии. В рамках бюджета фильма удалось снять только борьбу Конга с гигантской змеёй.
Аниматронную модель гориллы для фильма делала группа под руководством Карло Рамбальди, однако изготовленный ими огромный робот оказался неработоспособен. В результате специалист по сложному гриму Рик Бейкер вынужден был надевать на себя костюм гориллы и играть Конга сам. Модель удалось снять только в эпизоде шоу на стадионе, когда Конгу не нужно было двигаться.
Премьера фильма в США состоялась 17 декабря 1976 года.
Фильм не имел ожидавшегося грандиозного успеха, но телевизионные трансляции в 1980-х годах оживили интерес к нему и в 1986 году было выпущено продолжение «Кинг-Конг жив».

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Среда, 04.Мар.2009, 08:46 | Сообщение # 20
Кинг-Конг жив
King Kong Lives

Жанр фантастика

Режиссёр Джон Гиллермин

В главных
ролях Линда Хэмилтон, Питер Эллиотт, Джордж Ясуми,

Длительность 105 мин.

Страна США

Год 1986

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования


Хостинг от uCoz