Здравствуйте Гость! Вы вошли на сайте как не зарегистрированный пользователь. Войдите или Зарегистрируйтесь чтоб не видеть рекламу.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Часто задаваемые вопросы
Звание: Опытный
Группа: Почётный зритель
Сообщений: 421
Награды: 4
Репутация 112
Статус:
Зарег.: 17.Июл.2008
Профиль пользователя
Дата: Вторник, 29.Июл.2008, 15:54 | Сообщение # 1
Уважаемые пользователи КиноЛайн.

Предлагаем Вашему вниманию перечень ответов на вопросы, которые у Вас могут возникнуть во время нахождения на сайте!

1. У меня не грузится Онлайн фильм. Что делать?

Скачайте Adobe Flash Player и кодек K-Lite. Если это не помогло, Вы видите проигрыватель, но фильм все равно не грузится, напишите об этом Администрации сайта.

2. При просмотре фильма онлайн, картинка периодически замирает.

Для просмотра фильмов онлайн, требуется стабильное подключение, желательно со скоростью не ниже 512 кбит/сек.

3. Неожиданно прервался просмотр фильма онлайн.

Возможно это произошло по причине сбоя сервера, начните просмотр заново, если это повторяется постоянно, то проблемы с Вашим интернетом. Для просмотра фильмов онлайн, требуется стабильное подключение.

4. Фильм обрываеться при просмотре и бегунок резко возвращается к началу.

Возможно у вас переполнен кэш браузера. Попробуйте его почистить.

5. Как почистить кэш браузера?

Internet Explorer

1. Закройте все окна браузера.
2. Откройте меню "Сервис" в верхней части браузера и выберите "Свойства обозревателя".
3. Откройте вкладку "Общие", расположенную в верхней части диалогового окна.
4. Под заголовком "Временные файлы Интернета" нажмите кнопку "Удалить файлы".
5. Установите флажок "Удалить это содержимое".
6. Нажмите кнопку "OK".

Mozilla Firefox

1. Закройте все окна браузера.
2. Откройте меню "Tools" (Сервис) в верхней части браузера и выберите "Options" (Параметры).
3. Нажмите "Privacy" (Конфиденциальность).
4. Нажмите "Clear" (Очистить) рядом с "Cache" (Кэш).
5. Нажмите кнопку "OK".

Opera и Netscape

1. Закройте все окна браузера.
2. Откройте меню "Edit" (Правка) в верхней части браузера и выберите "Preferences" (Настройки).
3. Рядом с "Advanced" (Дополнительно) нажмите "+".
4. В поле "Advanced" (Дополнительно) выберите "Cache" (Кэш).
5. Нажмите "Clear Cache" (Очистить кэш).
6. Нажмите кнопку "OK".

Звание: Опытный
Группа: Почётный зритель
Сообщений: 421
Награды: 4
Репутация 112
Статус:
Зарег.: 17.Июл.2008
Профиль пользователя
Дата: Пятница, 26.Дек.2008, 21:36 | Сообщение # 2
Полезные советы

1. Если у Вас "тормозит" фильм - фильм может тормозить либо если у Вас медленное интернет соединение, либо если фильм много весит. Нажмите на паузу подождите 10 - 15 минут пока фильм не загрузится в буфер.
2. Если фильм остановился на середине - либо произошел обрыв соединения интернета, либо у Вас мало свободного места на компьютере (должно быть хотя бы 700 МБ).

Нужно увеличить до 700 МБ настройку в браузере "занимать на диске не более ХХ"

Для Opera: Инструменты -> настройки -> дополнительно -> история -> и в колонке (дисковый кэш) выставить 700мб.

Для Mozilla Firefox: Инструменты -> настройки -> дополнительно -> и в разделе (кэш) выставляем 700 МБ и больше. И еще браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С" убедитесь, что у вас хватает места.
В 2-ом случае прийдется обновить страницу и перезапустить фильм, желательно почистив перед этим кэш браузера (как это сделать, смотри предыдущий пост).

3. Если ничего не помогло и это происходит на всех фильмах, УВЫ, но смотреть фильмы онлайн с таким как у вас интернетом вы не сможете.
В таком случае просто скачайте фильм и посмотрите у себя на компьютере без вышеописанных проблем.

Приятного просмотра!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования


Хостинг от uCoz