Здравствуйте Гость! Вы вошли на сайте как не зарегистрированный пользователь. Войдите или Зарегистрируйтесь чтоб не видеть рекламу.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: volume22  
Подводный мир
Звание: Форумчанин
Группа: Кинолайнер
Сообщений: 1606
Награды: 10
Репутация 78
Статус:
Зарег.: 03.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Пятница, 31.Окт.2008, 07:55 | Сообщение # 1
Шаг 1. Создаем новый документ 1024х768 и 300 dpi. Создаем новый слой и заливаем его сине - зеленым цветом. RGB(62,110,109):
Подводный мир

Шаг 2. Сбрасываем цвета клавиша D. Создаем новый слой. Применяем фильтр Render > Clouds. И фильтр Sketch > Chrome со следующими установками:
Подводный мир

Устанавливаем режим смешивания слоя Overlay.
Подводный мир

Шаг 3. Сбрасываем цвета клавиша D. Создаем новый слой. Применяем фильтр Render > Clouds. И фильтр Stylize > Glowing Edges со следующими установками:
Подводный мир

Устанавливаем режим смешивания слоя Linear Dodge.
Подводный мир

Сливаем (Ctrl + E) сначала Layer 2 c Layer 1, а потом Layer 3 c Layer 1
Подводный мир

Шаг 4. Устанавливаем посередине холста направляющую и трансформируя слой сначала уменьшаем его наполовину, а затем нажав на правую кнопку мыши выбираем Perspective и изменяем перспективу приблизительно следующим образом:
Подводный мир

Получим вот что:
Подводный мир

Шаг 5. Рисуем дно. Сбрасываем цвета клавиша D. Создаем новый слой. Применяем фильтр Render > Clouds. И фильтр Render > Lighting Effects со следующими установками:
Подводный мир

Нажимаем Ctrl + u и корректируем цвет дна:
Подводный мир

Шаг 6. Делаем тоже что и в шаге 4, только в нижней части холста. Получим дно:
Подводный мир

Шаг 7. Создаем новый слой. Делаем прямоугольное выделение в центре холста и заливаем его всё тем же сине - зеленым цветом. RGB(62,110,109). Применяем размытие по Гауссу Blur > Gaussian Blur со значением где то 8 пикселей.
Подводный мир

Нажимаем Ctrl + T и растягиваем получившийся слой по вертикали на весь холст.
Подводный мир

Шаг 8. Сбрасываем цвета клавиша D. Создаем новый слой. Применяем фильтр Render > Clouds. И фильтр Stylize > Glowing Edges со следующими установками:
Подводный мир

Шаг 9. Применяем фильтр Blur > Radial Blur со следующими установками:
Подводный мир
Изменяем режим смешивания слоя на Color Dodge.

Шаг 10. Трансформируем слой с лучами следующим образом:
Подводный мир

Вот и всё. Приблизительно так должен выглядеть конечный результат:
Подводный мир

Может не 100% реальность, но я старался. Можно кстати Шаг 3 применить и для слоя с дном, получим блики на дне, только сейчас почему-то додумал.
Звание: Гуру форума
Группа: Кинолайнер
Сообщений: 1301
Награды: 6
Репутация 132
Статус:
Зарег.: 08.Дек.2008
Профиль пользователя
Дата: Понедельник, 15.Дек.2008, 19:15 | Сообщение # 2
:)класссссс!
Звание: Местный
Группа: Владелец
Сообщений: 1246
Награды: 41
Репутация 666
Статус:
Зарег.: 17.Июн.2008
Профиль пользователя ICQ: 350852526 Связаться с Striker по 'ICQ'
Дата: Вторник, 27.Янв.2009, 23:35 | Сообщение # 3
Спасибо! biggrin
Ich bin ein Nasenbrecher :)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования


Хостинг от uCoz