|
|
Модератор форума: volume22 |
Форум Прочее Photoshop Реалистичный Зрачок |
Реалистичный Зрачок |
Звание: Форумчанин
Группа: Кинолайнер
Сообщений: 1606
Награды: 10
Репутация
78
Статус:
Зарег.: 03.Авг.2008
Дата: Пятница, 31.Окт.2008, 07:39 | Сообщение # 1
1. Для начала, создаем новый файл ( в нашем случае 1000x1000 pixels). Заливаем background цветом, который имеет оттенок серого (почти белый). После, создаем новый слой и создаем круглое выделение, посреди изображение с фиксированными пропорциями, как на изображении. 2. Теперь выбираем любимый цвет глаз, каким захотите (зеленый, карий, голубой), и заполняем этим цветом круг. После этого, создаем новый слой и после этих действий, рисуем черный зрачок. 3. Используя smudge tool (палец), «размажьте» зрачок по направлению от центра к внешним краям, как показано на рисунке. 4. Создаем новый слой, и новое круглое выделение и заливаем его белым цветом, как на изображении: 5. Теперь, использую фильтр шума (Filter> Noise> Add Noise...) и выставляем следующие значения: 6. Сейчас, будем использовать другой фильтр: Filter> Blur> Radial Blur... Используем опции "zoom" и "best", и ставим очень высокое значение на "Amount" ( 100 или около 100). Вот, что должно получиться в результате: 7. Используем какой-нибудь из режима смешивания слоев, например, Overlay, Pin Light, Screen или другой, который Вы предпочитаете. После этого, я буду использовать фильтр "Liquify... " . При помощи его, внесите маленькие исправления - неровности, примерно, как на следующем примере: 8. Продублируем слой со зрачком и будем изменять цвет, выбирая в меню "Image> Adjustments> Hue/Saturation... " или просто "Ctrl+U". Выставляем значения, как на картинке: Hue -189 Saturation – 53 Lightness – 36 9. На этом слое с неровностями на этот раз рисуем кистью потоньше. И получаем примерно следующий результат: 10. Скопируем слой, и поменяем режим смешивания – overlay, чтобы получить результат, близкий к этому. 11.) На другом слое Вы можете, изобразить отражение от окна, как показано ниже: 12.) Продублируем слой, чтобы снова поменять цвет (снова при помощи Ctrl+U ), чтобы внести оттенки оранжевого или коричнего. Выберете другой режим смешивания, чтобы достичь результата, как показано ниже. Переместите и измените размер, и если необходимо, то и прозрачность слоя, чтобы получить результат, которым Вы будете довольны: 13.) Смягчим радужную оболочку глаза. Для этого зайдем в : Filter> Blur> Gaussian Blur.... И выставим не очень высокое значение. Я, например, использовал 6. 14). Чтобы затемнить и отделить радужную оболочку, используем drop shadow с показателем "Distance=0", и небольшое значение "Spread" и лучшее значение, которые вы найдете в "Size". Меняем "Blend Mode", чтобы достить лучшего эффекта. Я использовал также и "Outer Glow", чтобы закрепить тени, как показано: 15.) Выбираем слои, на которых рисовали радиальные волны и применяем к ним drop shadow, тогда их линии будут иметь объем и походить на волокна. 16.) Чтобы рандомизоровать немного, выберете белый цвет, как background и черный цвет для foreground и примените фильтр "Render > Clouds". Размойте границу, применяя фильтр gaussian blur несколько раз: 17.) Добавим еще деталий к слоям, на которых мы работали с неровностями. Создаем круглое выделение и идем в меню "Edit > Stroke... ". Выставляем высокое значение stroke (12, 14 ). Применяем и получаем примерно следующий результат: 18.) Используем снова фильтр gaussian blur с высоким значением, и получаем похожее изображение. 19.) Изменяем размеры того слоя к центру радужной оболочки, добавляя определенную глубину в той центральной области: 20.) Теперь, начнем делать кровеносные сосуды. Для этого, создаем новый слой и выбираем красно-оранжевый цвет. Возьмем очень тонкую кисточку и нарисуем тонкие волнистые линии от центра к краям 21.) Добавляем новый слой, и рисуем сосуды более длинные и более тонкие. 22.) Новый слой, на котором создаем красные края, как на изображении: 23.) Создаем еще один слой, на котором будем рисовать очень маленькие капилляры, создавая области окраски между радужной оболочкой и областями белого цвета. 24.) Вот и наш «финальная» версия. О небольших красных областях не волнуйтесь, они будут практически незаметны в общей картине глаза 25.) Здесь картинка крупным планом, чтобы получше разглядеть детали. |
| |||
| |||