Здравствуйте Гость! Вы вошли на сайте как не зарегистрированный пользователь. Войдите или Зарегистрируйтесь чтоб не видеть рекламу.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kens  
Катрин Денев (Catherine Deneuve)
Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Пятница, 23.Янв.2009, 19:53 | Сообщение # 1

Полное имя: Катрин Денев (Catherine Deneuve)
Место рождения: Париж, Франция

Одна из самых красивых в мире женщин, богатая и знаменитая Катрин Денев в сущности никогда не была счастливой. "Я всю жизнь стремилась все делать очень хорошо, - признавалась актриса, которой в конце октября исполнилось 64 года. - Именно поэтому я часто чувствовала себя несчастной. Люди, родившиеся, как и я, под знаком Весов, вечно сомневаются, вечно всем недовольны".

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Пятница, 23.Янв.2009, 19:58 | Сообщение # 2
Биография

Драматическая актриса. Дочь драматического актера Мориса Дорлеака и Рене Денев. Закончила парижский лицей Ла Фонтэн. В первом браке ее мужем был Дэвид Бейли, модный фотограф. Имеет двоих детей: Кристиана - от брака с кинорежиссером Роже Вадимом, и Кьяру-Шарлотту - от актера Марчело Мастроянни. Получила признание, снявшись в фильмах Отвращение (1965), Шербурские зонтики (1964), Дневная красавица (1967), Последнее метро (1980), Глод (1983), Индокитай (1993) и др.

Неизвестно, что в первую очередь привлекает режиссеров в этой актрисе - то ли ее изумительная внешность, то ли ярко выраженные драматические способности. Она в полной мере обладает и тем и другим. Хотя в кино Катрин Денев впервые привели именно ее внешние данные. Они и создали ей славу покорительницы мужских сердец. И сегодня Денев входит в число самых привлекательных звезд мирового кинематографа наряду с Одри Хепберн и Ингрид Бергман.

Важным этапом в жизни Денев становится работа у режиссеров «новой волны». Причем и для них актриса стала находкой, поэтому предложения поступали одно за другим. В 1966 году она снимается в фильме режиссера А.Варда Создания, на следующий год режиссер Ж.Деми предлагает Катрин роль в своем фильме Девушки из Рошфора, он же будет снимать ее и в 1970 году в фильме Ослиная шкура, в 1968 году режиссер М.Девиль приглашает Катрин для съемок в фильме Бенжамен, в следующем же году с участием Денев вышел фильм режиссера Ф.Трюффо Сирена с Миссисипи.

Роли Денев становятся глубже, изысканнее, утонченнее, они наполнены настоящим, а не мнимым драматизмом. Актриса убеждает зрителя в истинности своих чувств. Катрин Денев стала уже признанной звездой, и на нее обратили внимание режиссеры, которые считались классиками кино. В своем фильме Отвращение ее снимает в 1965 году Р.По-лански, главные роли в фильмах Дневная красавица (1966) и Тристана (1970) предлагает Катрин Денев и Луи Бунюэль, в 1971 году она снимается у Н.Трентиньяна — Это случается только с другими и у М.Феррери в Собаке.

Получив мировую известность, Катрин Денев много снимается в итальянском кино, в Голливуде, у себя на ррдине. С ней любит работать итальянский режиссер М.Феррери, который снимает ее в нескольких фильмах, и среди них — Сука (1972) и Не прикасайся к белой женщине (1974). С участием Катрин Денев в 1983 году выходит фильм Африканец, где ее партнером был Ф.Нуаре. Запоминается ее работа с Ж.Депардье в фильме Последнее метро (1980, режиссер Ф.Трюффо), удостоенном премии Се-зар. Ну и, конечно, Индокитай, пылкая, романтическая история, потребовавшая от актрисы огромной глубины перевоплощения: ведь ее героиня проживает на экране целую жизнь.

Пола Х Каракса стала сенсацией 1999 г., дав повод желтой прессе обсудить смелость 56-летней актрисы, снявшейся обнаженной. Танцующая в темноте фон Триера представлена на Каннском конкурсе 2000 г. В 1983 г. Денев смело приняла предложение британского дебютанта Тони Скотта и сыграла в его вампирском фильме Голод вместе с Дэвидом Боуи. Даже коммерческий проект Габриэля Агьона Любимая теща (1999) отличается от прочего мейнстрима - романтическая линия в нем соседствует со здоровым цинизмом в изображении взаимоотношений полов, а царственная Денев курит коноплю с парижским тинейджером и устраивает экстатический dance performance в мужском сортире. Очень точную роль царственной актрисы, выступающей по отношению к героям-страдальцам почти Господом Богом, Денев сыграла у давнего друга Режиса Варнье в российско-французской копродукции Восток - Запад (1999). А за год до этого премию Венецианского кинофестиваля ей принесла лента Николь Гарсиа Вандомская площадь. Кроме того, заметной вехой в карьере актрисы стало участие в работах старейшего португальского режиссера Маноэля Ди Оливейры (Монастырь, 1995, и Письмо, 1999) и экспериментирующего чилийца Рауля Руиса (Генеалогия преступления (1997) и Обретенное время 1999).

Ни для кого не было секретом, что Роже Вадим страстно и нежно любил Катрин Денев. Познакомились они, когда ей было семнадцать лет, а ему тридцать два. Она была в том же возрасте, что и Брижит Бардо...

Роже Вадим ввел ее в мир "сладкой жизни", о котором Катрин Денев ничего не знала, несмотря на то что жила в известной актерской семье. С детства она была кроткой и замкнутой.

Неистовая любовь продолжалась. Но неожиданно ее как "ножом срезало"... Что же произошло?

Стеснительная Катрин случайно майским днем познакомилась в Париже с Давидом Бейли - молодым, красивым мужчиной, который оказался знаменитым английским фотографом, работавшим в журнале Плейбой.

Катрин и Роже, несмотря на прерванный роман, остались друзьями. Но по причинам, известным только ей одной, Катрин Денев ушла от Дэвида и осталась с сыном, занялась его воспитанием.

Красивые женщины - гордые женщины. Наверное, потому, что отмечены магической силой свыше. Не каждая женщина в двадцать три года с ребенком на руках откажется от предложения о браке.
[img]http://www.blondastars.com/image/Catherine%20Deneuve/deneuve_katr1_middle.jpg[/img]
Более того, аналогичная ситуация произошла у Катрин Денев с Марчелло Мастроянни. Возникший между ними любовный роман стоил обоим много сил и нервов. Несколько лет Марчелло метался между Римом и Парижем, пока не решился осесть во французской столице. Катрин любила его, но не желала уничтожать семью Марчелло. Она решительно отказывала ему в браке. Но Марчелло не падал духом, он искал любую возможность, чтобы Катрин стала его женой. Узнав, что она беременна, он немного успокоился. Однако и рождение дочери (Кьяра-Шарлотта родилась 28 мая 1972 года) не смогло изменить решение Катрин Денев.

Страстный Марчелло Мастроянни "первый любовник Европы" получил такой удар ниже пояса, что еще долго не мог прийти в себя. Он был вынужден возвратиться к своей семье. Нужно отдать должное Катрин и Марчелло: несмотря на прессу, на желание журналистов "вывалять" их в грязи, они смогли найти в себе силы пройти через все вставшие перед ними трудности, воспитать Кьяру-Шарлотту и остаться друзьями.

Дети Катрин Денев продолжают семейную традицию - они актеры, а Кьяра-Шарлотта Мастроянни даже снялась вместе со своей прекрасной мамой в фильме не менее известного кинорежиссера Клода Лелуша Только вдвоем.

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Пятница, 23.Янв.2009, 19:59 | Сообщение # 3
КРИТИКИ НИКОГДА НЕ ЗАСТАВЛЯЛИ МЕНЯ ПЛАКАТЬ


В Москве (в издательском доме "АиФ") презентовали толстенную как роман книгу знаменитого кинокритика Андрея Плахова "Катрин Денев. От "Шербурских зонтиков" до "8 женщин". Главной сенсацией презентации стало то, что на нее при посредничестве огромного количества спонсоров прибыла сама г-жа Денев, которая по-прежнему остается актрисой № 1 и главной дневной красавицей европейского кино.

Перед началом презентации организаторы звездного визита казались несколько взволнованными. Накануне г-жа Денев, которая явно устала после перелета, выглядела слегка раздраженной. Понять ее реакцию было легко: прямо в аэропорту ее начали преследовать фотокоры и просто случайные люди, которым хотелось разглядеть ее поближе. В итоге ей не понравился балет, на который ее (вместе с приехавшим другом) повели вечером (поскольку сам балет тут ни при чем, название утаим), а потом и дорогой ресторан, где водка действительно оказалась теплой, зато блины, наоборот, холодными. Катрин Денев оживилась только тогда, когда ее спросили про фильм "Возвращение", на парижской премьере которого она побывала. "Возвращение" кажется ей очень талантливой картиной, а режиссер фильма Андрей Звягинцев - одной из определяющих персон современного кинематографа.

Тем не менее при разговоре во время презентации с московскими журналистами прима европейского кино держалась вежливо, на вопросы отвечала обстоятельно и сорвалась лишь один раз, попросив умерить шум в зале (от обмена впечатлениями и щелкающих фотокамер). Разговор начал обозреватель "Известий".

- Вы знаете, сколько точно книг про вас издано в мире? И почему вы приехали на представление именно этой? Мне интересны ваши особые взаимоотношения с ее автором Андреем Плаховым (Плахов заплатил тебе за вопрос? - иронизирует коллега, сидящий рядом).

- Сколько в точности книг, я не знаю. А что касается Андрея, то у нас с ним давние профессиональные контакты. Мы много переписывались еще когда он готовил свою первую книгу обо мне ("Катрин Денев", вышедшую в конце 80-х. - "Известия"). А потом наконец познакомились и не раз общались. Я хорошо отношусь к кинокритикам. Многие вещи, которые я узнавала и понимала про себя, я понимала именно из критики фильмов.

- Неужели критики никогда вас не обижали?

- Они никогда не заставляли меня плакать. Другое дело, что я могла с ними не соглашаться. Но обычно у меня нет личных взаимоотношений с критиками, и я не стараюсь их наладить, так что заочные споры с ними не переходили в очные. Кстати, я считаю, что критик тоже не должен иметь личных отношений с актерами и режиссерами - чтобы оставаться объективным.

- Поскольку мы собрались по поводу книги, вопрос о чтении. Что вы сейчас читаете и перечитываете? И перечитывали ли Пруста перед экранизацией "Обретенного времени" (в которой вы играли), сделанной знаменитым режиссером Раулем Руисом?

- Мне некогда что бы то ни было перечитывать. Я много читаю по профессиональным обязанностям, например сценарии. Но я люблю книги по ботанике: интересуюсь растениями. Меня вообще занимают различные ремесла (Денев ведет на французском канале "Культура" передачу про замки и усадьбы. - "Известия"). А Пруста я, конечно, обязательно перечитаю... когда стану еще постарше.

- Верите ли вы в существование особой связи между Францией и Россией? Любопытно, например, что Россия выходит сейчас чуть ли не на первое место в мире по экспорту французских картин.

- Я действительно считаю, что между нашими странами есть давние и крепкие связи. Они основаны на взаимной любви. Возвращаясь к книге обо мне: я давно заметила, когда человек другой национальности хочет написать о тебе большой труд, он подходит к делу более серьезно, чем твой соотечественник. Именно потому, что мы не говорим на одном языке. Что до успеха французского кино в России, то, вероятно, одна из причин в том, что у вас французские фильмы не дублируют (тут г-жа Денев сильно заблуждается. - "Известия"). В любом случае я очень рада, что вы смотрите с большим интересом фильмы на французском, а не только на английском.

- В начале марта во Франции выходит телефильм с вами в главной роли "Мари Бонапарт". Это всего вторая ваша работа на телевидении после недавних "Опасных связей". Сильно ли отличаются съемки в кино и на ТВ?

- Принято считать, что сильно. На телевидении все вроде бы делается спешно и т.д. - но я не могла бы играть в таких условиях. К счастью, оба моих телефильма снимались с такой же тщательностью, с какой делаются и высокопрофессиональные кинофильмы. "Мари Бонапарт" - серьезная работа, даже как исследование в области психоанализа. Я бы хотела, чтобы ее увидели в России.

- Верно ли, что недавно был снят документальный фильм о вашей сестре, знаменитой актрисе 60-х годов Франсуазе Дорлеак, погибшей в двадцатипятилетнем возрасте?

- Я дала большое интервью о моей сестре. На его основе была сделана книга с редкими фотографиями. Мне хотелось, чтобы о сестре осталось что-нибудь на долгое время. Возможно, будет и фильм.

- Не хотелось бы вам, как многим другим знаменитым актерам, заняться преподаванием актерского мастерства?

- Нет, такой тяги нет. Кроме того, я давно знаю, что хороший преподаватель актерского искусства и хороший актер - две разные профессии. Лучшими преподавателями часто оказываются те, кто не сумел сделать актерской карьеры, хотя есть и исключения, особенно в Америке, где многие звезды действительно ведут свои классы. Но если говорить о локальном мастер-классе, то, пожалуй, я когда-нибудь его устрою.

- Каких зрителей вы любите?

- Тех, которые умеют хранить тишину в зале. Для кинозала тишина даже важнее, чем для зала театрального. Когда фильм затрагивает публику, это молчание в зале не является молчанием - вы понимаете? Это звучащее молчание: в нем таится истинная реакция на фильм. Я, кстати, не хожу на частные просмотры. Я смотрю фильмы в обычных залах с обычными зрителями, хотя и побаиваюсь заходить в толпе: это для меня момент сложный. Я вообще достаточно пристально слежу за современным кино и хорошо его знаю.

- Верно ли, что вы любите автомобили?

- Это действительно так. Полагаю, я люблю их даже больше, чем отдаю себе в этом отчет. "Вы любите автомобили?" - "Ну, в общем, да", - обычно отвечаю я... На самом-то деле причина обожания, наверное, в том, что у меня всегда были очень хорошие машины. Недавно появился замечательный "Мерседес" - правда, его быстро украли. Даже не успела поездить. Но ничего: купила другую хорошую машину. Если бы я могла, я заказала бы себе такой автомобиль, который нарисовал бы итальянец, сделал и технически оснастил немец, а изнутри отделал англичанин.

Разговор завершается ситуацией, стопроцентно сюрреалистической. Сразу вслед за последним вопросом о времяпрепровождении в Москве, отвечая на который Катрин Денев, в частности, говорит, что обязательно хочет поставить завтра (то есть уже сегодня) свечку в одной из церквей, но не скажет, в какой именно, слово берет некий фотокорреспондент. Он заявляет, что хочет в знак благодарности исполнить для г-жи Денев куплет из песни, и запевает вполне приятным тенором "Подмосковные вечера". Абсурдный поступок оказывается к месту. Присутствующие веселятся, аплодируют, кто-то подпевает. "Да, такое действительно возможно только в России", - говорит Денев.

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Пятница, 23.Янв.2009, 20:02 | Сообщение # 4
Трудное счастье мадемуазель Денев


"Я по-прежнему готова на любые авантюры, - говорит актриса. - Если я хочу чего-то добиться, даже мой возраст меня не останавливает. Когда я смотрю на свою мать, то понимаю, что беспокоиться особо нечего. У меня гены, которые помогают мне отлично выглядеть".

Несколько лет назад мадемуазель Денев (во Франции актриса остается мадемуазелью в любом возрасте) попробовала силы в новом для себя жанре — телесериале. После экранизации знаменитого романа "Опасные связи" она сыграла заглавную роль в телефильме "Принцесса Мари". Это история дружбы правнучатой племянницы Наполеона Бонапарта и Зигмунда Фрейда, который помог ей справиться с сексуальными неврозами. В популярном американском сериале "Ник/Так", который будет показан этой осенью, героиня Денев ложится под нож хирургов, которые делают ей в силиконовую грудь инъекции... праха ее горячо любимого супруга.

В реальной жизни Денев, бабушка троих внуков, не скрывает, что оставаться красивой ей помогает известный парижский кудесник- хирург. "Я бы выглядела еще лучше, если бы не сигареты, — вздыхает она. — Но курение помогает мне бороться с весом".

Во Франции она вместе с Моникой Беллуччи только что снялась в триллере "Церковный собор". "Снимать ее — так же непросто, как танцевать танго с классной партнершей", — говорит Роман Поланский, у которого Денев сыграла в культовой ленте "Отвращение". "Я всю жизнь стремилась все делать хорошо, — признается актриса. — А это значит, что я часто бываю несчастной. Подобные мне люди, родившиеся под знаком Весов, вечно сомневаются, никогда не удовлетворены последней удачей".
Катрин Денев отвечает на знаменитую анкету Марселя Пруста

- вопрос: Кто из исторических персонажей вам ближе всего?

- ответ: Жорж Санд.

- в: Чего вы больше всего боитесь?

- о: Войны.

- в: Какая черта вашего характера вам самой не нравится?

- о: Привычка одновременно думать о разных вещах.

- в: Какой самый безрассудный поступок вы совершили в жизни?

- о: В 17 лет истратила все свои деньги на покупку сумки "Гермес".

- в: Какую из добродетелей слишком переоценивают?

- о: Красоту.

- в: Что вам больше всего не нравится в вашей внешности?

- о: Мое левое ухо.

- в: Если бы вы могли изменить в себе одну-единственную вещь, что бы это было?

- о: Мое будущее.

- в: Что вы считаете вашим величайшим достижением?

- о: Созданный мною сад.

- в: Кем бы вы хотели стать, если бы после смерти могли перевоплотиться и начать новую жизнь?

- о: Лимонным деревом.

- в: Что вы больше всего цените в мужчине?

- о: Фантазию и талант.

- в: Что вы цените в ваших друзьях?

- о: Их уникальность.

- в: Как бы вы хотели умереть?

- о: Во сне или стоя.

- в: Ваш любимый девиз?

- о: Смелость города берет.

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Пятница, 23.Янв.2009, 20:05 | Сообщение # 5
Катрин Денев нравятся "незрелые'мужчины


В только что опубликованной биографии "Катрин Денев, свободная женщина" известный литератор Бернар Виоле рисует неожиданный портрет кинозвезды. Актрису, которая на протяжении нескольких десятилетий была иконой французского кинематографа, всегда отличали неуемная энергия, расчетливость и исключительная работоспособность. Жерар Депардье за любовь Денев к порядку называл ее "пруссачкой".

Немало страниц в биографии, публикацию которой актриса безуспешно пыталась блокировать, посвящено ее увлечениям. Денев, по ее словам, всегда нравились "незрелые мужчины", те, которые умели оставаться детьми, — от первого возлюбленного, режиссера Роже Вадима, до Марчелло Мастроянни. Именно Роже Вадим, он же Вадим Племянников, дал 17-летней Катрин, никогда не учившейся актерскому ремеслу, путевку в кинематограф.

Однажды лихой и бесстрашный Роже Вадим за рулем своего "Феррари" на безумной скорости обогнал на автостраде кортеж генерала де Голля. Это было на следующий день после покушения на его жизнь, и полиция чуть было не открыла огонь на поражение. Рядом с режиссером сидела прекрасная блондинка. "Что это за молодая женщина?" — поинтересовался президент у охраны. "Актриса Катрин Денев". — "Если она всегда так спешит, то наверняка быстро сделает карьеру", — сказал де Голль.

Денев не захотела связать себя узами брака с Роже Вадимом, хотя и родила от него сына, которого нарекли Кристианом Вадимом. В середине 1960-х годов она неожиданно вышла замуж — в первый и последний раз — за модного британского фотографа Дэвида Бейли. Но они быстро расстались, не найдя общего языка: Бейли не знал ни слова по-французски, а Денев после съемок, по ее словам, "слишком уставала", чтобы изъясняться на английском.

Одна из самых высокооплачиваемых актрис французского кино, Денев, пишет ее биограф, часто пробовала себя в роли бизнесвумен. Однажды она создала фирму "Денев", производящую одноименный парфюм, постельное белье и очки, но вскоре предприятие лопнуло, а звезда понесла большие убытки. Тем не менее удачных финансовых операций на счету актрисы было гораздо больше. Так, Дом "Ив Сен-Лоран" подписал с ней многомиллионный контракт, по которому она рекламировала туалеты известного кутюрье.

В 2005 году Денев пришлось давать показания по делу алжирского олигарха Рафика Халифы, обвиняемого в отмывании грязных капиталов. Сама Катрин не была замешана в его аферах, но дважды получала вознаграждения наличными — 45 тысяч и 42 тысячи евро за присутствие на футбольном матче между сборной Алжира и марсельским "Олимпиком" и за участие в инаугурации телеканала "Халифа ТВ".

Одной из статей дохода кинозвезды были судебные процессы против авторов книг и статей, ставших, с ее точки зрения, "недопустимым вмешательством в ее частную жизнь". Адвокат актрисы Жиль Дрейфус выиграл 65 дел. В каждом случае Денев получала компенсацию от 1000 до 10 000 евро. Ни один из процессов не был проигран.

Бернар Виоле, автор скандальных жизнеописаний Делона и Депардье, и в этой книге не обошелся без "разоблачений". Он утверждает, что отец актрисы — Морис Дорлеак, третьеразрядный комедиант — в годы Второй мировой войны сотрудничал с нацистами. Он снимался в немецких агитках и участвовал в антисемитских передачах профашистской радиостанции "Радио Париж". После разгрома гитлеровцев французский суд признал Мориса Дорлеака виновным в коллаборационизме, но ограничился сверхмягким приговором — в течение полутора лет ему запретили играть. До сих пор Денев удавалось хранить в тайне прошлое своего отца.

Звание: Гуру форума
Группа: Почётный зритель
Титул: Уважаемый ВИП
Сообщений: 3986
Награды: 4
Репутация 162
Статус:
Зарег.: 09.Авг.2008
Профиль пользователя
Дата: Пятница, 23.Янв.2009, 20:09 | Сообщение # 6
Фильмография Катрин Денев

2007 Persepolis
2007 Après lui
2006 Le Héros de la famille
2006 Части тела (Nip/Tuck) (Diana Lubey - эпизод) - сериал
2006 Братство камня (Le Concile de pierre)
2005 Palais royal!
2004 Повернуть время вспять (Les Temps qui changent)
2004 Короли и королева (Rois et reine)
2005 Мария Бонапарт (Princesse Marie) (ТВ)
2003 Разговорный фильм (Um Filme Falado)
2003 Опасные связи (Les Liaisons dangereuses) - сериал
2002 Рядом с раем (Au plus près du paradis)
2002 8 женщин (8 femmes)
2001 Мальчик с пальчик (Le Petit poucet)
2001 Мушкетер (The Musketeer)
2001 Распутницы (Absolument fabuleux)
2001 Я иду домой (Je rentre à la maison)
2000 Танцующая в темноте (Dancer in the Dark)
1999 Восток-Запад (Est - Ouest)
1999 Обретенное время (Le Temps retrouvé)
1999 Пола Икс (Pola X)
1999 Любимая теща (Belle maman)
1999 Ветер в ночи (Le Vent de la nuit)
1998 Place Vendôme
1997 Sans titre
1997 История преступления (Généalogies d'un crime)
1996 Court toujours: L'inconnu (ТВ)
1996 Воры (Les Voleurs)
1995 Монастырь (O Convento)
1995 ¿Qué apostamos? (Episode dated 31 March 1995 - эпизод) - сериал
1995 Сто и одна ночь Симона Синема (Les Cent et une nuits de Simon Cinéma)
1994 La Partie d'échecs
1993 Любимое время года (Ma saison préférée)
1992 Индокитай (Indochine)
1991 Белая королева (La Reine blanche)
1988 Странное место для встречи (Drôle d'endroit pour une rencontre)
1988 Fréquence meurtre
1987 Сентиментальный агент (Agent trouble)
1986 Le Lieu du crime
1984 Слова и музыка (Paroles et musique)
1984 Форт Саган (Fort Saganne)
1984 Le Bon plaisir
1983 Голод (The Hunger)
1983 Африканец (L' Africain)
1982 Шок (Le Choc)
1981 Отель "Америка" (Hôtel des Amériques)
1981 Выбор оружия (Le Choix des armes)
1980 Я вас люблю (Je vous aime)
1980 Последнее метро (Le Dernier métro)
1979 Courage fuyons
1979 За нас двоих (À nous deux)
1979 Взрослые дети (Ils sont grands, ces petits)
1979 Écoute voir...
1978 L' Argent des autres
1977 Казотто (Casotto)
1977 Легионеры (March or Die)
1977 Anima persa
1976 Si c'était à refaire
1975 Грязное дело (Hustle)
1975 Дикарь (Le Sauvage)
1975 L' Agression
1975 Зиг заг (Zig zig)
1974 Женщина в красных сапогах (La Femme aux bottes rouges)
1974 Fatti di gente perbene
1974 Не тронь белую женщину (Touche pas à la femme blanche)
1973 Самое значительное событие с тех пор, как человек ступил на луну (L' Événement le plus important depuis que l'homme a marché sur la lune)
1972 Полицейский (Un flic)
1972 Лиза (Liza)
1971 Такое случается только с другими (Ça n'arrive qu'aux autres)
1970 Ослиная шкура (Peau d'âne)
1970 Тристана (Tristana)
1969 Tout peut arriver
1969 Сирена "Миссисипи" (La Sirène du Mississipi)
1969 The April Fools
1968 Майерлинг (Mayerling)
1968 Манон 70 (Manon 70)
1968 La Chamade
1968 Benjamin
1967 Дневная красавица (Belle de jour)
1967 Девушки из Рошфора (Les Demoiselles de Rochefort)
1966 Les Créatures
1966 Жизнь богачей (La Vie de château)
1965 Le Chant du monde
1965 Das Liebeskarussell
1965 Les Petits chats
1965 Отвращение (Repulsion)
1964 Un monsieur de compagnie
1964 Охота на мужчину (La Chasse à l'homme)
1964 Les Plus belles escroqueries du monde
1964 Шербурские зонтики (Les Parapluies de Cherbourg)
1964 La Costanza della ragione
1963 Vacances portugaises
1963 Le Vice et la vertu
1962 Dossier 1413
1962 Les Parisiennes
1962 Et satan conduit le bal
1960 L' Homme à femmes
1960 Двери хлопают (Les Portes claquent)
1957 Les Collégiennes

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования


Хостинг от uCoz